Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не показывать свою любовь ?

Bon_Tobias Знаток (280), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Натуся*Натуся Ученик (184) 5 лет назад
человек всеравно рано или позно догадается что вы его любите в этом и смысл)))
Остальные ответы
Стрекоза Любви Гуру (3271) 5 лет назад
это не скроешь, вы же весь светитесь!
Источник: опыт
инесса Знаток (277) 5 лет назад
так вообще нельзя делать. зачем не показывать?
Рыбка Мастер (1415) 5 лет назад
Это не возможно, она читается во всём, что делает человек.
Надинка Счастливая Мастер (2017) 5 лет назад
Если вы действительно любите - скрыть не удастся.