Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вытащить музыку из видео?

Ученик (11), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
JetAudio 6.2.6 делат всё и простая форматов до....
Остальные ответы
X Video Convertor
DVD Audio Extractor 4.3.0 by 13.01.2008

DVD Audio Extractor - небольшая программа, призванная помочь в «выдирании» саундтреков с дисков DVD и сохранения их в форматах OGG, MP3 or Wav.

DVD Audio Extractor справляется с извлечением аудио из большинства форматов DVD-Video:
Dobly Digital, MPEG-1 и MPEG-2, Liner PCM. Программа поддерживает пакетное выполнение заданий. Благодаря этому вы можете указать все аудиотреки, которые нужно извлечь, и DVD Audio Extractor выполнит операции с ними одну за другой всего лишь за 4 шага.

http://rapidshare.com/files/92823083/DVD_Audio_Extractor.v4.3.0.Incl.serial.7z
http://shareua.com/files/show/757911/DVD_Audio_Extractor.v4.3.0.Incl.serial.7z

Удачи!!!
Через windows movie maker. Он идт с Windows. Тащите туда музыку, потом вырезаете видео. Музыку сохраняете.
Есть програмка наз-ся VirtualDUB (вроде так) , находишь нужный фрагмент, выделяешь его, жмешь сохранить как... .
Дальше точно не помню.... но там все просто....