Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не обжечься, играя с огнём? :))

Просветленный (37594), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
При внешней раслабухе полная ссссредоточка... и крылышки бууудут целы:)))))
Источник: Привет, БЕЛКА:)))))... с утра со спичками..:))))))
Остальные ответы
По утрам по-меньше таких вопросов задавать: )
как не растаять, играя с огнём?)))
Играть по правилам, нарушишь-обгоришь.
Огнетушитель должен быть рядом
с агнитушителем в кармане, если ток.. . и то можешь не успеть патушить.... так шо.... хз...
Не играй с огнём, лучше орешки грызи -БЕЛКА!
Соблюдать технику безопасности)))) Перед тем, как затевать надо думать о возможных последствиях))
Надо знать ту самую грань, через которую нельзя переступать. Думаю, что включив мозг и всю свою силу мышления, можно уберечь себя от того, чтобы не обжечься, ,,играя с огнём".Так же и с реальным огнём:))
Соколов АндрейОракул (84614) 5 лет назад
Ладной снежной погоды всё ещё нет,но есть ты и прямо сейчас:))Привет,Белка!:))
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37594) упс..запоздала с комментами :)) Привет,ВИК :)) а у нас снежок выпал..так что погодка как раз ладная :))) и что поделать,если с моим воображением...как раз можно обжечься :))
Играть с огнем виртуально ...))))
будь осторожнее...
....надо одевать правильный костюмчик....:))))... .
....и ещё большие брезентовые рукавицы!!!!:)))))... .
....а самое главное - каску!!.. могу свою одолжить....:)))... .

....в общем аккуратнее надо быть.... а то шёрстка то проспиртована, и хвост весь шампусиком пропитан.... спичку поднесёшь куданенадо - и усё....:))))....
а никак.. . если уж ты включилась в эту игру и втянулась в нее, то будь готова к любым последствиям.. . или сиди у телевизора, надев пенсне, и вяжи носки...