Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать wi-fi-точку доступа..

Ученик (156), закрыт 5 лет назад
имеется роутер ADSL Acorp 420 с 4мя портами Ethernet/ Существует ли оборудование wi-fi для подключения к одному из портов ADSL модема для wifi подключения??? ?
Дайте ссылок ла девайс!!)))
Лучший ответ
Подключается Wi Fi за 5 минут . Для этого его нужно иметь . А в мануале все по шагам написано . У меня сам комп - точка доступа . Материнка Asus P5K-E Wi Fi / .Выходил в интернет через комп на приставке PSP через Wi Fi /
Остальные ответы
да покупаешь USB WI fi вставляешь комп и на компе настраиваешь доступ файфаю в инет и все у меня лично так
в любом поиске: WiFi точка доступа
Любая WiFi точка доступа в данном случае подойдет.
Даже h ttp://www.nix.ru/autocatalog/wireless_dlink/DLink_DIR330_Wireless_VPN_Router_4UTP_1WAN_USB_802.11b_78899.html