Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие страны входят в состав СНГ?

Ученик (228), закрыт 5 лет назад
Белоруссия входит в состав России?
Лучший ответ
Государства-участники:
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации [1].
Россия
Таджикистан
Туркмения: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве «ассоциированного члена» [2].
Узбекистан
Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества [2].
Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ [3], 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе Грузии из организации [4]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения [5][6]. 9 октября 2008 министр иностранных дел России РФ Сергей Лавров сообщил, что Совет глав МИД стран СНГ принял формальное решение о прекращении членства Грузии в Содружестве с августа 2009 года. [7]
Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя.
Остальные ответы
Все страны бывшего СССР за исключением Грузии - вышла, прибалтики - не входили. Украина и Монголия в статусе наблюдателей.... а вообще зайди на Википедию там подробно овсе расписано....
Государства-участники:

Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия:
Россия
Таджикистан
Туркмения
Узбекистан
Украина
Грузия
Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя.
Государства-участники:

Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации.
Россия
Таджикистан
Туркмения: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве «ассоциированного члена» .
Узбекистан
Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества.
Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ, 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе Грузии из организации [4]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения. 9 октября 2008 министр иностранных дел России РФ Сергей Лавров сообщил, что Совет глав МИД стран СНГ принял формальное решение о прекращении членства Грузии в Содружестве с августа 2009 года.
Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя.
россия белоруссия украина молдова казахстан киргызстан армения азербайджан узбекистан туркменистан таджикистан . Грузия недавно вышла и три прибалтийские республики в ауте.
Азербайджан, Армения, Грузия ( хотя она обьявила о выходе, но из -за процедурных вопросов, ещё числится в СНГ), Украина, Белорусия, Казахстан, Узбекистан, Молдова, Туркменистан, Киргизия, Таджикистан и Россия
СОДР˜УЖЕСТВО НЕЗАВ˜ИСИМЫХ ГОСУД˜АРСТВ (СНГ) , межгосударственное объединение, образованное Белоруссией, Россией и Украиной; в Соглашении о создании СНГ, подписанном 8 декабря 1991 в Минске, эти государства констатировали, что СССР в условиях глубокого кризиса и распада прекращает свое существование, заявили о стремлении развивать сотрудничество в политической, экономической, гуманитарной, культурной и др. областях. 21 декабря 1991 к Соглашению присоединились Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, подписавшие совместно с Белоруссией, Россией и Украиной в Алма-Ате Декларацию о целях и принципах СНГ. В 1993 к СНГ присоединилась Грузия. В 1993 принят Устав СНГ, который предусматривает сферы совместной деятельности государств: обеспечение прав и свобод человека, координация внешнеполитической деятельности, сотрудничество в формировании общего экономического пространства в развитии систем транспорта и связи, охрана здоровья населения и окружающей среды, вопросы социальной и иммиграционной политики, борьба с организованной преступностью, сотрудничество в оборонной политике и охране внешних границ.
Наряду с действительными членами в СНГ могут быть ассоциированные члены, участвующие в отдельных видах деятельности СНГ. Некоторые государства представлены на заседаниях глав государств СНГ как наблюдатели. Созданы органы СНГ: Совет глав государств, Совет глав правительств, Совет министров иностранных дел, Межгосударственный экономический совет, Межпарламентская ассамблея с центром в Санкт-Петербурге и др. Постоянно действующий орган СНГ — Координационно-консультативный комитет в Минске.
Государства-участники:

Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации.
Россия
Таджикистан
Туркмения: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве «ассоциированного члена» .
Узбекистан
Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества.
Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ, 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе Грузии из организации [4]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения. 9 октября 2008 министр иностранных дел России РФ Сергей Лавров сообщил, что Совет глав МИД стран СНГ принял формальное решение о прекращении членства Грузии в Содружестве с августа 2009 года.
Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя
Содру́жество Незави́симых Госуда́рств (СНГ) — межгосударственное объединение большинства бывших союзных республик СССР. Государства-участники:
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации [1].
Россия
Таджикистан
Туркмения: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве «ассоциированного члена» [2].
Узбекистан
Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества [2].
Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ [3], 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе Грузии из организации [4]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения [5][6]. 9 октября 2008 министр иностранных дел России РФ Сергей Лавров сообщил, что Совет глав МИД стран СНГ принял формальное решение о прекращении членства Грузии в Содружестве с августа 2009 года. [7]
Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя.

СНГ было основано главами БССР, РСФСР и УССР путём подписания 8 декабря 1991 в Вискулях под Брестом (Беларусь) Соглашения о создании Содружества Независимых Государств (известно в СМИ как Беловежское соглашение) .

21 декабря 1991 к Соглашению присоединились Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, подписавшие совместно с Белоруссией, Россией и Украиной в Алма-Ате Декларацию о целях и принципах СНГ.

До ратификации парламентами действительного членства Азербайджан (до сентября 1993) и Молдавия (до апреля 1994) были ассоциированными членами СНГ.

В октябре 1993 действительным членом СНГ стала Грузия. 12 августа 2008 года Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о выходе страны из СНГ.

В августе 2005 Туркмения вышла из действительных членов СНГ и получила статус ассоциированного члена-наблюдателя.

Украина, как и Туркмения, не ратифицировали Устав СНГ. Это означает, что формально они членами Содружества не являются, хотя при этом Украина остаётся одним из государств-основателей и участником СНГ.

В марте 1996 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла постановление о денонсации Беловежских соглашений, однако фактически это решение последствий не имело.

Также в структурах СНГ в качестве наблюдателя участвует Монголия.

В 2008 году о своём желании вступить в СНГ заявил Афганистан [8].

В разные годы заявляли о своём намерении войти в СНГ власти ряда непризнанных самопровозглашённых государственных образований, автономных регионов, а также самостоятельных государств. Такие декларации, однако, до сих пор не имели продолжения в виде практических шагов. Заявления самопровозглашённых государственных образований, по всей вероятности, следует рассматривать как элемент борьбы этих государственных образований за получение самостоятельности, поскольку о реальной возможности осуществления такого шага говорить не приходится. Согласно Уставу СНГ, для принятия нового члена этой организации с самостоятельным статусом требуется согласие уже существующих участников, что фактически означало бы поощрение сепаратизма на территории государств-партнёров и могло привести к непредсказуемым последствиям.

Население государств СНГ на начало 2006 года составило 280 млн человек.

Наблюдатель - Монголия.