Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как напечатать разные символы типа сердечко, нота, волна??

Гуру (3044), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
большое спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
"Пуск / Все программы / Стандартные / Служебные / Таблица символов".
Выбираешь символ, копируешь его в буфер обмена, а потом вставляешь туды,
куды нужно его поместить.. . ♪ ♫ ☺ ☼
И никакой ворд не нужен...
Остальные ответы
обычно эти символы бывают в наборе смайликов для отправки сообщений в разных программах, найти соответствующую опцию и включить использование смайликов или анимированных смайликов
Вот так, через ворд или сочетанием клавиш
♥♫♪♣♠€¥