Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго лечится пневмония?

Юлёк Знаток (485), закрыт 5 лет назад
Болею уже 3 недели, но температура в течении дня поднимается до 37,1 так и должно быть? Вообще какое лечение назначают при пневмонии? Банки и орчичники можно ставить?
Лучший ответ
елена Знаток (279) 5 лет назад
такая температура может быть, лечат уколы ( антибиотики) пргревания, и капельницы
Остальные ответы
лена Мастер (2393) 5 лет назад
я с сыном лежала в больнице.... общий курс лечения 21 день.. в больнице 1 неделя.... и ни каких прогреваний, медикаментозное лечение
WormWin32_troyan Гуру (3234) 5 лет назад
Три недели
Эквис Профи (640) 5 лет назад
Мужно обязательно обратиться к вару. Не занимайтесь самолечением. С пневманией обычно производиться госпитализация на 21 день.
Александр Сложеникин Ученик (223) 5 лет назад
Пневмония? Вы уверенны? Немедленно к пульмонологу, даже речи быть не может о домашнем лечении! Банки, горчишники и прочие согревающие средства ни в коем случае, т. к. дополнительно тепло только стимулирует воспалительный процесс. Какая еще симптоматика? Кашель? Мокрота?
Пневмония очень серьезное заболевание, лечить которое необходимо под контролем пульмонолога, в стационаре!