Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько мест в вагоне-плацкарт поезда???

Профи (710), закрыт 5 лет назад
34 или более?
Лучший ответ
Я билетный кассир на жд вокзале :)
Так что мест всего - 54 :)
с 1 по 36 - это не боковые места
с37 по 54 - боковушки

2 4__6 8__10 12__14 16__18 20__22 24__26 28__30 32__34 36
1 3__5 7__9 11__13 15__17 19__21 23__25 27__29 31__33 35
Проводник/___________ /проход/__________________/ Туалет
54___52___.50____48__.___46__.__44____42_____40____38
53___51___49_____47_____45____43_____41____39____37

Даже схемку намалевала .
Источник: Удачи!
Остальные ответы
В плацкартном-54,в купейном-36.
Источник: раньше много ездил
Девять секций по шесть мест - 54 места .
54 места: в начале вагона ( около проводника) секция 1-4 место и две боковушки - 53 и 54, в конце вагона (у дальнего туалета) - отсек 33-36 место и боковушки 37-38.
В предновогодние дни ровно столько сколько загрузят проводники, с учетом третьих полок и стоячих мест в тамбуре, туалет не в счет, потому что вечно занят