Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 га= -? м2 . 1ар =? м2 . 5га,21ар=-?м2

muhammad juraev Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зайцев Профи (764) 5 лет назад
Гекта́р (от гекто и ар) — метрическая единица площади: 1 га = 10000 м² = 100 ар = 100 соток

Ар (обозначение: а; лат. area — площадь, поверхность) — единица измерения площади в метрической системе, равная площади квадрата со стороной 10 м. Известна также как «сотка» (то есть 100 м² или 1/100 гектара) .
1 ар = 1 дам² = 100 м² = 0,01 га

5га, 21ар=52100 м2
Остальные ответы
Леночка Профи (809) 5 лет назад
1 га=10000м квадр. , 5 га=50000, ар - извини не знаю
Вера Кравченко Мастер (1321) 5 лет назад
Возми учебник для 4 класса "Математика"да и чмтай... читай!
Светланка Мастер (2354) 5 лет назад
1 га=10000м квадр. , 5 га=50000