Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! как жарить пельмени..?

Юля Зимина Знаток (411), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Их жарят сырыми или вареными?
Лучший ответ
O_R Ученик (68) 5 лет назад
Высыпаешь на горячую сковородку сырые пельмени, посыпаешь луком, тертой морковкой, специями разными, жаришь под крышкой, в конце посыпаешь сыром. И получается такая ВКУСНЯТИНА!
Остальные ответы
антон плотников Знаток (410) 5 лет назад
лучше их всёже сварить, но недолго, шоб нираспались
Ольга Карелина Мастер (1445) 5 лет назад
Хоть как. Сырые жарят как маленькие пирожки, а вареные как всегда.
Валентина Ученик (133) 5 лет назад
Наливаешь маслица, и в кипящее бросаешь сырые пельмешки как начнут золотится значит готовы.
Любовь Гомера Мыслитель (6870) 5 лет назад
вначале отвари потом жарь на слив масле
Наталья Миронова Просветленный (39562) 5 лет назад
Налить масла на сковороду, бросить пельмени, посолить и обжаривать на маленьком огне, помешивая. Лучше жарить под крышкой. Жарят сырыми.
Владимир Гуру (4300) 5 лет назад
Сначала пельмени варят, а потом обжаривают в сковородке, ну или в другой посуде, также как чебуреки))) ) берешь сковородку, добавляешь масло, и обжариваешь...
Nataly Мудрец (13982) 5 лет назад
Раскаливаете масло растительное и бросаете сырые пельмени. Получаются на вкус как маленькие чебуречки...
эжбджщогикуфц Гуру (3863) 5 лет назад
Льёшь на сковороду раст. масло, разогреваешь, высыпаешь замороженные пельмени и, постоянно помешивая жаришь до золотистого цвета.
Фиалка Искусственный Интеллект (166667) 5 лет назад
Мы варим вареные (чуть недоваренные) , в кипящем масле, с2-х сторон до золотистого цвета.
зоя Жетибаева Мастер (1174) 5 лет назад
Замешивается тесто с добавлением 4-5 яиц или из молока, готовится фарш из ливера или кортошки, лепятся пельмени и жарятся на растительном масле.
Vanilaple Профи (596) 5 лет назад
Я жарю сырыми, но мороженными (то бишь сразу из морозилки) на раскаленную сковороду, потом огонь делаешь средним, переворачиваешь пельмешки, чтобы обжарились со всех сторон. После чего накрываешь крышкой, и убавляешь огонь до минимума, что доготовилиь. . ну и все. . я ем со сметаной. . .мммм..
Елена Катанова Просветленный (20160) 5 лет назад
Кладёшь сырые на сковородку, обжариваешь с растительным маслом, переворачиваешь раза 4. Когда появится корочка с обеих сторон, добавь в сковородку чуть-чуть воды и накрой крышкой минуты на 2. Потом можешь положить сметаны и ещё подождать 1 минуту. НА ЗДОРОВЬЕ!
Аладдин Зауров Ученик (126) 5 лет назад
Можно жарить замороженными. Сковорода разогрета, с жиром. Кладёте пельмешки и накрываете крышкой. Огонь должен быть не сильным. Жарить с 2-х сторон.
Также и вареные. Только процесс будет более быстрым.
Jhoni $p@un Знаток (329) 5 лет назад
сырыми на сливочном масле.
Бар-Кохба Просветленный (22746) 5 лет назад
Мороженые высыпаешь на сковороду с подсолнечным маслом и жаришь до корочки. А потом я их переворачиваю и вилкой придавливаю к дну сковородки чтобы они плоскими стали. Или чуть оттаиваю их, а потом, на сковороде позволяю им слипнуться в большой круглый корж. Сверху колбаску кружочками, сыр пластиками или на терке натираю, маслинок, горошка зелененького, салатику листового. И такая ПИЦЦА получается!!!! Мама - не горюй!! ! Попробуй, пальчики оближешь! ! Удачи!
~°*••°•°Assel°•°••*°~ Профи (661) 5 лет назад
Пельмени жаренные
10 шт. пельменией, 20 г. сметаны, 15 г. масла. Мороженные пельмени, приготовленные в домашних условиях или выпускаемые промышленностью, жарить на раскаленных сковородах с маслом. После обжаривания с одной стороны их переворачивают и обжаривают с другой. Подавать на этих же сковородах (порционных) , полив сметаной.
Растопить масло, всыпать манную крупу. Дать немного постоять. Затем добавить все остальные ингредиенты (кроме воды, сахара и лимонного сока), замесить тесто. Тесто должно хорошо отлипать от рук...