Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

думаете сколько раз в неделю необходимо посещать бассейн для того, чтобы похудеть девушке.и сколько времени нужно ходить

НАСТЕНЬКА Ученик (177), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Павел Чернышов Искусственный Интеллект (210083) 5 лет назад
Тебе хватит трех занятий в неделю, через два месяца ты уже увидишь результат.
Остальные ответы
Stasik Ученик (199) 5 лет назад
2 занятия в неделю будет нормально
GABEN Оракул (53157) 5 лет назад
ты не думай о том сколько и как просто ходи занимайся а результаты будут ,
и тренироваться нужно постоянно чтоб формы те которые нужные остались а ненужных чтоб не было!
У д а Ч И! !