Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стран входит в снг и какие?

веселый Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Алексеева Оракул (96601) 5 лет назад
Все перечисленные, за минусом грузии. Она, как вы знаете после августовской войны вышла из СНГ официально, да и Слава Богу!
Остальные ответы
дмитрий чирков Мыслитель (7796) 5 лет назад
тринадцать
irise Гуру (3672) 5 лет назад
Члены Содружества Независимых Государств

Государства-участники:

1. Азербайджан Азербайджан
2. Армения Армения
3. Белоруссия Белоруссия
4. Казахстан Казахстан
5. Киргизия Киргизия
6. Молдавия Молдавия: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации [1].
7. Россия Россия
8. Таджикистан Таджикистан
9. Туркмения Туркмения: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве «ассоциированного члена» [2].
10. Узбекистан Узбекистан
11. Украина Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества [2].
12. Грузия Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ [3], 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе Грузии из организации [4]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения [5][6]. 9 октября 2008 министр иностранных дел России РФ Сергей Лавров сообщил, что Совет глав МИД стран СНГ принял формальное решение о прекращении членства Грузии в Содружестве с августа 2009 года. [7]
13. Монголия Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя.