
Как правильно готовить манную кашу?

Мастер (2226), закрыт 5 лет назад
Сегодня на завтрак, я получил от любимый мамы на завтрак нечто называемой манной кашей. Фотки этой кашы висят ниже:




А теперь плиз расскажите как правильно готовить это кашу?
Лучший ответ
Самое главное в каше соотношение соли и сахара. В тёплом молоке расстворить на кончике ложки соли и потом сахар. Пробовать обязательно! А когда станет вкусно, засыпать манку. Сколько в граммах не знаю, сыплю на глазок, так чтобы было жидко, но крупа чувствовалась. Варить помешивая до готовности. Когда каша сварится, размешать в ней на каждую порцию 1 сырой яичный желток. От желтка каша становится маслянистой и более вкусной. Правильно свареная манная кашка - просто объеденье!
Источник: Опыт трёх поколений.
Остальные ответы
бя-я-я-я-я--я :)) с виду - чисто гадость!
Andrew88Мастер (2226) 5 лет назад
Пришли мне плиз рецепт, я ей делекатно подсуну.
Наливаете в кастрюльку молочка, если на порцию, грамм 200-300, кладете по вкусу сахар, соль, в чуть теплое молоко ( не горячее! ) всыпаете струйкой 2-столовые ложки манки, мешаете хорошо, пока не закипит, варите помешивая 3 - 4 минуты. Если хотите густую, кладете больше крупы. Это не сложно, поверьте! Приятного аппетита!
MANNAIA KASHA NI DALJNA BIT TAKIM GUSTIM.
KIPITIAT MOLOKO +SAXAR,SOL I VETU KIPITKU DOBSAVLIAIUT KRUPU MANOI PRI POSTOIANNO P[OESHIVASNII,DOVOVIAT DO NUJNOI KONSISTENCII,STAVIAT NA MEDLENNI OGON ISHO MINUT IGATOVA.
на 0,5л молока 70 грамм манки молоко довести до кипения перед этим немного соли (на кончик ножа) и сахара (это на сколько вы сладкоежка) как только начинает кипеть медленно высыпаем манку при непрерывном помешивании мешать надо минуты3-4 варить мин7-8 если густеет можно доливать молоко но мешать постоянно ПРОВЕРЕННО!!!
Не знаю правильно ли, но я делаю так:
В 250 молока холодного кладу 2 ст. ложки манки (вводить постепенно и помешивая). Размешать и на медленный огонь до закипания. При этом помешивать. Соль, сахар по вкусу. У меня двое деток -наловчились; так что кашу мы готовим так и получается однородно и не густо и не жидко. Если класть только одну ложку манки, то получиться питьевая манка (в бутылочку) .
А я манную крупу сначала промываю в прохладной воде, с нее лишняя пыль мучная сойдет. В закипающее молоко выкладываю крупу и мешаю непрерывно, чтоб комков не образовалось.
Ого! Нифига себе порционные куски.. .
Надо было её дальше доработать) ) к примеру манные биточки забацать.
Я делаю так. НА одну порцию - стакан молока и пол кофейной чашки манки. МАнку предварительно замачиваю в воде, чтоб пышнее было и без комочков. В это время кипятим молоко, добавляем щепотку соли и столовую ложку без верха сахара. Добавляем манку и варим при непрерывном помешивании. Странное наблюдение - чем дольше варишь, тем гуще становится каша) . После добавляем сливочное масло и едим))
Психотерапевт Михаил Гаврилов, автор методики снижения веса, рассказывает: «Существует несколько безопасных заменителей коровьего молока. Миндальное молоко . Из сладкого миндаля получается...