Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перезапустить браузер?

Ольга Юн Ученик (229), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Alessandro Zvelagoni Мастер (1581) 5 лет назад
Перезагрузить компьютер)))
Остальные ответы
Ялтинец Гуру (3095) 5 лет назад
А выключить его и включить снова.
Владимир Несуровый Искусственный Интеллект (386453) 5 лет назад
Закрыть и снова открыть.
VoV Профи (829) 5 лет назад
закрыть и открыть!
Девушка Бонда Мудрец (14106) 5 лет назад
выключить и включить (мозиллу например).. не надо выключать комп..
Misha Kruk Знаток (482) 5 лет назад
F5!!!!

примечание: F8 это ОДНА кнопка....
Пушистик Мастер (2219) 5 лет назад
Файл ---> Выйти. Или просто крестик в правом верхнем углу нажмите. Потом на рабочем столе нажмите на ярлык Вашего браузера.