Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать, какой у меня тариф на Билайне?

Justify Просветленный (26193), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
serj-bes Мастер (1464) 5 лет назад
*111# мой билайн
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (111869) 5 лет назад
зайти в офис обслуживания или позвонить в справочную
олег нестеров Мастер (2140) 5 лет назад
очень просто-если вы на билайне то и тариф у вас билайновский
ЕжикМудрец (10228) 5 лет назад
железная логика
Людмила *** Мудрец (15024) 5 лет назад
Узнать ( если утеряна инструкция сим карты) у продавцов сим карт.
Пегас Мастер (1640) 5 лет назад
В офисе
Billka Kaulitz Ученик (173) 5 лет назад
ОТПРАВЛЯЕШЬ *120# ПОТОМ У ТЯ ТАМ БЕДЕТ бедь на связи
мой белайн
загрузи
информация
забавы
общение
ТАК ВОТ ВЫБИРАЕШЬ МОЙ БЕЛАЕН И ПОТОМ ТЕ НАПИШУТ мои данные
услуги
тарифы
тел. настройки
роуминг
тел. белайн
ПОТОМ ТЫ РАЗУМЕЕТЬСЯ ВЫБЕРАЕШЬ ТАРИФЫ НУ И ДАЛЬШЕ РАЗБЕРЁШЬСЯ))) УДАЧИ
Елена Профи (831) 5 лет назад
позвоните в службу поддержки, и все проблеммы решены