Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое шейдеры и где их скачать шейдеры 3.0 для radeon hd 3850???

Ученик (70), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ничего качать не надо HD 3850 поддерживает не только 3 но и 4.0 шейдеры . Карта или поддерживает определенные шейдеры или нет - сам ничего не поставишь !
Остальные ответы
Шейдеры-это программа для процессора графической карты (GPU), выполняющая специфические задачи, заменяя соответствующие блоки FFP
www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/50/23
серия хд 38хх поддерживает щейдеры 4.1, то есть и 3е шейдеры тоже.
качать их не надо, их поддержка установлена в драйверах.
Шейдера это программы для графического процессора и исполняются непосредственно на нем
Версия шейдеров в некотором смысле версия языка программирования чем больше число тем меньше ограничений и больше новшеств ...к тому же версия шейдеров это аппаратная характеристика, то есть скачать нельзя

радеон 3850 поддерживает 4,1 тоесть все версии ниже тоже (4.0/3,0/2,0/1.4 ...)