Геннадий Вознюк
Гуру
(4528)
7 лет назад
МАРКИРОВКА ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ СЗАП
На передней обвязке (поперечине) рамы с правой стороны по ходу движения (на самосвальных прицепах в средней части передней поперечины рамы поворотной тележки) при помощи алюминиевых заклепок Ф4 мм уста-новлена заводская табличка, которая содержит идентификационный номер (код VIN), состоящий из семнадцати знаков (арабских цифр и букв латинско-го алфавита). Высота шрифта на заводской табличке – не менее 4 мм.
Идентификационный номер также нанесен ударным способом шриф-том высотой не менее 7 мм на правый по ходу движения лонжерон рамы прицепа (полуприцепа). При этом возможны следующие варианты:
Прицепы бортовые, самосвальные, кон-тейнеровозы, шасси
Лонжерон рамы –
швеллер
На вертикальной стенке швеллера, в районе пе-редних колес. VIN может быть пробит на правой боковой обвязке рамы в районе передних колес
Лонжерон рамы –
двутавр
На нижней полке дву-тавра в месте изменения его высоты (смотреть снизу, от земли)
Полуприцепы борто-вые, самосвальные, контейнеровозы, шас-си
Лонжерон рамы –
двутавр
На нижней полке дву-тавра в месте изменения его высоты (смотреть снизу, от земли). VIN может быть пробит на вертикальной стенке двутавра в передней ча-сти (до места изменения его высоты)
До 1992 года в СССР код VIN не применялся. На прицепах, выпу-щенных Ставропольским заводом автомобильных прицепов, и их заводских табличках наносился порядковый производственный номер прицепа, состоя-щий из 6 – 10 знаков. Место нанесения указано в таблице.
Может пригодиться