Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в прошлом называли того, кто проверял билеты в театре?

Valeriy Spiridonov Профи (754), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sveta_Svetochka Мастер (1648) 5 лет назад
Капельдинер (от немецких слов "оркестр" и "слуга") проверял билеты и следил за порядком.
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (173097) 5 лет назад
капельдинер
Юлия Бескровная Ученик (222) 5 лет назад
Билетер
Мария Ученик (133) 5 лет назад
контролер
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...