Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А что такое аднексит?

Искусственный Интеллект (241086), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воспаление придатков - аднексит

Воспаление придатков (маточных труб и яичников) называется аднекситом. Воспаление придатков (аднексит) опасно прежде всего возможным бесплодием. Возбудителями воспаления придатков (аднексита) являются стафилококк, стрептококк, кишечная палочка, микобактерии туберкулеза, гонококк.
Воспаление придатков (аднексит) : причины.

Воспаление придатков (аднексит) может быть спровоцировано переутомлением, купанием в холодной воде и др. Процесс воспаления придатков связан с наличием инфекции, которая попадает в придатки (яичники, маточные трубы) , как правило, из нижележащих отделов половых путей. Затягивать с лечением воспаления придатков (даже легко протекающих вагинитов и вульвитов) нельзя из-за возможных осложнений.
Воспаление придатков (аднексит) : симптомы.

Воспаление придатков (аднексит) проявляется болями в нижних отделах живота, иногда - в поясничном или крестцовом отделе позвоночника. При воспалении придатков (аднексите) боли постоянные, периодически усиливающиеся при менструации, физической нагрузке, половом акте. Так же воспаление придатков (аднексит) сопровождается серозными или гнойными выделения, вызывающие раздражение и зуд половых органов; расстройством менструального цикла. Острое воспаление придатков (аднексит) сопровождается повышением температуры тела, ознобом, недомоганием, головной болью, тошнотой.
Воспаление придатков (аднексит) : лечение.

Лечение воспаления придатков (аднексита) должно быть комплексным. В хронической стадии воспаления придатков (аднексите) матки антибактериальное лечение проводится по показаниям. Показана физиотерапия, симптоматическое лечение, грязи. Необходимость оперативного вмешательства может возникнуть при острой стадии воспаления придатков.
Остальные ответы
это воспаление яичников и маточных труб
У тебя написано, что ты "просветленный"! А не знаешь... .
Отвечаю: (не вдаваясь в подробности, вам мужикам нефиг это знать)
Аднексит -
воспалительные заболевания женских половых органов.
заболевание....
Натали БекешМудрец (11317) 6 лет назад
ба, а ты продвинутый!!!!
дмитрий блохинПросветленный (28841) 6 лет назад
вполне возможно!!!!
...лучше бы не знать, что это такое))
Аднексит (другое название сальпингоофорит) — воспалительное заболевание маточных труб, придатков матки и яичников, возбудителем которого может быть гонокок, стрептококк, энтерококк, стафилококк, хламидия, микоплазма, уреаплазма и т. д.

Аднексит чаще всего бывает после:
- родов
- абортов
- введения ВМС (внутриматочной спирали) .

Воспаление придатков (маточных труб и яичников) называется аднекситом. аднексит опасен прежде всего возможным бесплодием. Возбудителями аднексита являются стафилококк, стрептококк, кишечная палочка, микобактерии туберкулеза, гонококк, проявляется болями в нижних отделах живота, иногда - в поясничном или крестцовом отделе позвоночника. При воспалении придатков аднексите боли постоянные, периодически усиливающиеся при менструации, физической нагрузке, половом акте, сопровождается серозными или гнойными выделения, вызывающие раздражение и зуд половых органов; расстройством менструального цикла. Острое воспаление придатков (аднексит) сопровождается повышением температуры тела, ознобом, недомоганием, головной болью, тошнотой.
Лечение воспаления придатков (аднексита) должно быть комплексным антибактериальное лечение проводится по показаниям. Показана физиотерапия, симптоматическое лечение, грязи. Необходимость оперативного вмешательства может возникнуть при острой стадии воспаления придатков.