Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких продуктах содержится крахмал?

Сергей Кочарян Ученик (138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Надин Мудрец (18354) 5 лет назад
Примерно 80% из всех потребляемых углеводов приходится на долю крахмала.
Особенно много его содержится в крупах:
в манной, пшеничной, рисовой — 68—73 г на каждые 100 г съедобной части продукта,
пшеничной и ржаной муке — 60—68, горохе, фасоли — 43—47, макаронных изделиях — 68, печенье — 51—56г.

Вместе с тем картофель, который многие (из-за крахмала, поступающего в продажу) считают основным крахмалистым продуктом, содержит только 18% крахмала, зеленый горошек — 7%, а такие на вид крахмалистые продукты, как тыква и бананы, содержат 2% крахмала.
Еще меньше крахмала (0,2—0,5%) в капусте белокочанной, моркови, ПОМИДОРАХ.

Крахмал относится к хорошо перевариваемым, но медленно усваиваемым веществам. Легко, например, переваривается крахмал из риса, манной крупы, труднее из пшена, гречневой, ячневой, перловой круп, а также из картофеля и хлеба. Хуже других переваривается крахмал бобовых, особенно фасоли, гороха.

Овощи с большим содержанием крахмала:
Хрустящий картофель (чипсы) 53
Kартофель фри 35
Картофельные крокеты 20
Сырой картофель 15.4
Вареный картофель 14
Хрен 11.7
Имбирь 11.2
Картофельное пюре 11

Продукты с низким содержанием крахмала: Чеснок, тыква,, горох, артишок, кольраби, цикорий, спаржа, капуста, грибы, эндивий, зеленый и красный перец, петрушка, редис, шпинат, пастернак.
Остальные ответы
Ирина Лазарева Гуру (4221) 5 лет назад
Кукуруза, картофель...
Золотко Мастер (1256) 5 лет назад
картофель
sitora Мудрец (12456) 5 лет назад
В современных продуктах, практически во всех.
Лилия Федотова Мудрец (13971) 5 лет назад
кукуруза, картофель, рис, саго, мука.
serj-bes Мастер (1464) 5 лет назад
рис 80%
Villow Профи (600) 5 лет назад
Картофель, пшеница, кукуруза, рис, овес, ячмень, рожь, бобовые, соя и т. д.
Мария_М Мыслитель (5383) 5 лет назад
Прикольная фотка!! !
Картофель - лидер по содержанию крахмала.
<3 Ученик (147) 5 лет назад
в картошке