
сплю и постоянно не высыпаюсь.

осторожно_хозяин Ученик (165), закрыт 5 лет назад
Кстати люди может кто подскажет ,как спать глубоким сном,просто за ночь раз 10 просыпаюсь
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21052) 5 лет назад
че - пиво давит - если нет, то попробуй пустырник форте - натуральный продукт
Остальные ответы
Владимир СТЭН Просветленный (34853) 5 лет назад
Эт тебе к неврологу надо... .
....
Мне в свое время Мидокалм выписывали. .
Знакомому - Церебрализин... .
....
Не эксперементируй над своим здоровьем - сходи к неврологу...
Lev Знаток (495) 5 лет назад
У тебя нарушение сна, причем жестокое. Обратись к психоаналитику, помимо этого есть клубы психологической поддержки в разных городах, обычно они бесплатны.
Невролог и лекарства - это лечение последствий, и обычно дает видимый эффект. Ищи причину
Нарушения сна от проблем в голове.
Андрей Голубев Гуру (3612) 5 лет назад
что ж тебе сница???? надо тебе хорошенько устать ну ты сам понял и уснёш сладким сном
Денис Мастер (1849) 5 лет назад
не пробуй ничего.... просто съедай на ночь пару бананов.... или сливочный пломбир.... в бананах калий и серотонин... .
а в пломбире жирные кислоты.... и не переживай за холестерин... .
а вообще район эндемичный по йоду.... т. е. рисуешь на плече или где хочешь сетку йодом... .
утром проснёшься-заметишь перемену... .
давай.... не болей....
Ksyusha Мастер (1728) 5 лет назад
Пейте тёплое молоко или чай с мёдом на ночь