Poco_Brutto
Мастер
(2312)
7 лет назад
1) Театральные декорации разделяются на два вида — жесткие и мягкие. Жесткие декорации могут быть объемными, полу объемными и плоскими. Кроме этого, они делятся на обыгрываемые и не обыгрываемые. Обыгрываемыми элементами оформления называются те, которые используются актерами во время действия, — это декорационные станки, лестницы, перила, деревья, дверцы шкафов и т. д. Мягкие декорации бывают живописными, аппликационными, драпированными и гладкими.
Savinuduk
Профи
(549)
7 лет назад
1) Театральные декорации разделяются на два вида — жесткие и мягкие. Жесткие декорации могут быть объемными, полу объемными и плоскими. Кроме этого, они делятся на обыгрываемые и не обыгрываемые. Обыгрываемыми элементами оформления называются те, которые используются актерами во время действия, — это декорационные станки, лестницы, перила, деревья, дверцы шкафов и т. д. Мягкие декорации бывают живописными, аппликационными, драпированными и гладкими.
Савелий Балабанов
Ученик
(109)
7 лет назад
Ответы Mail.Ru
Категории
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам4
Образование
Домашние задания
ВУЗы, Колледжи
Детские сады
Школы
Дополнительное образование
Образование за рубежом
Прочее образование
Вопросы-лидеры
ответьте, пожалуйста) по искусство, задали. В описании
1 ставка
Физика 10 класс . Баллистическое движение .
1 ставка
Решите пожалуйста :( задачу по Физике! Очень нужно...
1 ставка
ХИМИЯ 10 КЛАСС! СПАСИТЕ, УМОЛЯЮ!!!
1 ставка
РБ конституция об образовании-
1 ставка
Лидеры категории
Naumenko
Высший разум
♌Mr.Leo _7464♌
Просветленный
ТатаНано
Оракул
•••
какова роль в комедии "горе от ума" массовых сцен, "толпы характеров, обрисованных смело и резко"
Саттор Гаффоров Ученик (103), Вопрос решён 4 года назад
1 Нравится Подписаться Ответить
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Анастасия Каюткина 4 года назад
Мудрец (11314)
Второстепенные и внесценические персонажи, которых не так и много в пьесе, играют очень значимую роль в раскрытии идейного содержания комедии. Эти персонажи зачастую связаны с основными, и с их помощью мы узнаем некоторые важные подробности: они раскрывают суть той или иной сцены, смысл событий, как происходящих на сцене, так и за сценой, уточняют характеры героев, показывают их взаимоотношения. С помощью этих второстепенных и внесценических персонажей Грибоедов создает в комедии особую атмосферу богатого дома московского барина Павла Афанасьевича Фамусова начала прошлого века.
Князь и княгиня Тугоуховские с шестью дочерьми тоже добавляют свою характерную черту в наше представление о фамусовском обществе. Их присутствие на балу объясняется только одной единственной целью – найти своим дочерям достойную и богатую партию.
Бал у Фамусова – это ”живой” музей восковых фигур, представляющих высший свет московской дворянской знати. Здесь много анекдотических фигур, таких как, например, Загорецкий – известный авантюрист, плут и угодник дам. Представив себе этого человека, можно оценить все фамусовское общество, где нет ничего, кроме напыщенного лицемерия, эгоистической глупости, “благородного” хамства и бездуховности.
4 Нравится Пожаловаться
Введите текст ответа
ФотоВидеоИсточник:
Символов: 3800
Ответить
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского согл
владимир кулаков
Знаток
(283)
7 лет назад
какова роль в комедии "горе от ума" массовых сцен, "толпы характеров, обрисованных смело и резко"
Саттор Гаффоров Ученик (103), Вопрос решён 4 года назад
1 Нравится Подписаться Ответить
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Анастасия Каюткина 4 года назад
Мудрец (11314)
Второстепенные и внесценические персонажи, которых не так и много в пьесе, играют очень значимую роль в раскрытии идейного содержания комедии. Эти персонажи зачастую связаны с основными, и с их помощью мы узнаем некоторые важные подробности: они раскрывают суть той или иной сцены, смысл событий, как происходящих на сцене, так и за сценой, уточняют характеры героев, показывают их взаимоотношения. С помощью этих второстепенных и внесценических персонажей Грибоедов создает в комедии особую атмосферу богатого дома московского барина Павла Афанасьевича Фамусова начала прошлого века.
Князь и княгиня Тугоуховские с шестью дочерьми тоже добавляют свою характерную черту в наше представление о фамусовском обществе. Их присутствие на балу объясняется только одной единственной целью – найти своим дочерям достойную и богатую партию.
Бал у Фамусова – это ”живой” музей восковых фигур, представляющих высший свет московской дворянской знати. Здесь много анекдотических фигур, таких как, например, Загорецкий – известный авантюрист, плут и угодник дам. Представив себе этого человека, можно оценить все фамусовское общество, где нет ничего, кроме напыщенного лицемерия, эгоистической глупости, “благородного” хамства и бездуховности.
4 Нравится Пожаловаться
Александра Камыш
Ученик
(123)
7 лет назад
поищите эти ответы в гугле или яндексе я нашла 1) Театральные декорации разделяются на два вида — жесткие и мягкие. Жесткие декорации могут быть объемными, полу объемными и плоскими. Кроме этого, они делятся на обыгрываемые и не обыгрываемые. Обыгрываемыми элементами оформления называются те, которые используются актерами во время действия, — это декорационные станки, лестницы, перила, деревья, дверцы шкафов и т. д. Мягкие декорации бывают живописными, аппликационными, драпированными и гладкими.
2какие способы сценографического решения любительского спектакля вы знаете? Раскройте на конкретном примере. В чём существо игровой, условно-метафорической декорации?
3 какие вам известны способы актёрского перевоплощения?
4 В чем отличия сценического костюма от бытового? Как костюм помогает актёру в создании образа своего героя? Почему костюм является частью общего сценографического решения спектакля?
5 Каковы способы трансформации костюма в любительском спектакле?
Помогите умоляю) и было бы хорошо, если вопросы были коротко и понятно))