Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать "в виду" или "ввиду"?

sergei ermolov Мастер (2450), закрыт 5 лет назад
Предложение такое:

"Я имею в_виду то самый сайт про Ответы.. " =D
Дополнен 5 лет назад
"Я имею в_виду TOT самый сайт про Ответы.. "

sorry.. =/
Лучший ответ
Фотиния Профи (614) 5 лет назад
В данном случае-в виду
ФотинияПрофи (614) 5 лет назад
А что означает оценка в 1 балл?Разве ответ неверный?
Остальные ответы
Рыбка Просветленный (38805) 5 лет назад
Я имею ввиду-то сайт. Я имел ввиду сайт.
Octave Parango Мудрец (16618) 5 лет назад
ввиду
Галина Аванесова Искусственный Интеллект (194610) 5 лет назад
Словосочетание "ИМЕТЬ В ВИДУ" занимает ОТДЕЛЬНУЮ СТРОКУ орфографического словаря. В три слова - без вариантов!
Kristina Zhang Профи (860) 5 лет назад
иметь в виду! вот так правильно! русский язык учит человечество всю свою жизнь))))))
ten Мыслитель (5828) 5 лет назад
В данном контексте - в виду.
Анютка Мастер (1184) 5 лет назад
иметь в виду