Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком это языке?)

Знаток (374), закрыт 5 лет назад
Anol shalom
Anol sheh lay konnud de ne um (shaddai)
Flavum
Nom de leesh
Ham de nam um das
La um de
Flavne...

We de ze zu bu
We de sooo a ru
Un va-a pesh a lay
Un vi-i bee
Un da la pech ni sa
(Aaahh)
Un di-i lay na day
Un ma la pech a nay
mee di nu ku

[x4]
La la da pa da le na da na
Ve va da pa da le na la dumda

Anol shalom
Anol sheh ley kon-nud de ne um.
Flavum.
Flavum.
M-ai shondol-lee
Flavu... {Live on...}
Lof flesh lay
Nof ne
Nom de lis
Ham de num um dass
La um de
Flavne..
Flay
Shom de nomm
Ma-lun des
Dwondi.
Dwwoondi
Alas sharum du koos
Shaley koot-tum

Если кто может, переведите плз)
Дополнен 5 лет назад
Это финальная песня из Гладиатора... Может кому-то это что-то подскажет)
Лучший ответ
Очень интересно. Угадать не могу не только язык, даже группу. Есть признаки, и много - индоевропейского какого-то, но есть и черты семитского, и тюркского. Отдельные слова, например shalom - понятно, иврит. некоторые куски просто звучат по-французски.. .
Если будут ответы, пошли ссылочку на openlove@yandex.ru или openlove@mail.ru, плиз.
Спасибо заранее
Остальные ответы
Не знаю, может на иврите ?
Это иврит, однозначно, но вот с переводом проблемки))))))
франсузкий скорее всего
на иврите