Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переводиться с латинского "квод лицет ёви, нон лицет бови"

*Alfiya* Мастер (1090), закрыт 5 лет назад
с мультфильма
Лучший ответ
WerWolf_Wlad Мудрец (17481) 5 лет назад
Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
(игра слов, по-латыни Юпитер и бык - очень созвучны)

Смысл фразы - те, кто имеют власть, вольны свершать многие поступки. А остальные - нет.

Мой комментарий - почему-то многие забывают, что власть - это еще и огромная ответственность. А быть в толпе (стаде) - проще всего. Удачи!
Остальные ответы
Лысый брюнет Мудрец (17623) 5 лет назад
что позволено Юпитеру, не позволено быку
DEMON Знаток (461) 5 лет назад
что позволено Юпитеру, не позволено быку
Император пустыни Мыслитель (9668) 5 лет назад
Я - начальник, ты дурак