Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие бывают стили текста в русском языке?

puppy Профи (548), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
МЕНЯ.ЗДЕСЬ.НЕТ Мастер (2311) 5 лет назад
5 стилей
офиц-деловой
разговорный
публицистический
научный
художественный
Остальные ответы
Ксю )) Мастер (1065) 5 лет назад
Официально- деловой, разговорный, художественный, научный, публицистический
Толик Мастер (1095) 5 лет назад
Художественный, публицистический, официально-деловой, научный, разговорный.
Настя Соколова Профи (974) 5 лет назад
Функциональные стили

Разговорный стиль

Официально-деловой стиль

Научный стиль

Публицистический стиль

Художественный стиль
Лариса Васильева Мыслитель (8519) 5 лет назад
Стили: разговорный, художественный, научный, публицистический, официально-деловой.
Sergey Morozov Ученик (162) 5 лет назад
ещё публицистический
ОлЕнЬкА Ученик (236) 5 лет назад
Стили литературного языка делятся на две группы: 1)Книжный стиль: Художественный, официально-деловой, публицистический, научный и 2) Разговорный
А если короче художественный, официально-деловой, публицистический, научный, разговорный!!!))))
Евгения Горбачёва Ученик (144) 5 лет назад
стили книжной речи бывают художественный, научно - деловой и ещё оффициально - деловой (документы, анкеты)
ещё есть азговоная речь стиль один разговорный
Источник: в школе проходил и запомнил