Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Растолкуйте значение пословицы: "Одна голова хорошо, а две лучше" Мини-сочинение

Знаток (253), закрыт 5 месяцев назад
Мне надо написать мини-сочинение, но я не знаю как? Что можно написать о пословице "Одна голова хорошо, а две лучше"? Плиз помогите!!!!
Заранее благодарен....
Лучший ответ
Про жрать в два горла слыхал?))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Двое быстрее до чего нибудь додумаются чем один, или одна голова наверху а второй не балуйся.
Напиши о том, что когда ты один, ты можешь много, но если ты попал в беду, то втвой друг обязательно тебя вытащит, т. к. он мыслит подругому (например, у него язык хорошо подвешен или в технике он первый мастер) а ты хорош в другом и тоже можешь его вытащить из тупиковой для него ситуации.
Один из вариантов:
В споре рождается истина, или как намек---почему государством управлять все-таки одном у трудновато---двоем все полегче!!! Или медицинский консилиум... .
Вывод: В одну головушку меньше знаний можно упаковать чем в две.
Приерно так-что-ли?!
По моему лучше всего организовать работу бригадами рабочих, потому что если верить пословице то “ Одна голова хорошо, а две лучше ” поэтому работа, которая делается не одним индивидуумом, а коллективом людей более прогрессивна и эффективна и по качеству работа выполненная одним человеком уступает коллективному труду т. к. точка зрения оной единицы не отражает всей полноты охвата коллективного мышления и является более ущербной.

Соавторство в сочинительстве песен, или совместная работа на предприятии дает весьма неплохие результаты в работе. Это как раз тот самый случай, про который говорят: одна голова хорошо, а две - лучше. Можно принять общее, устраивающее обе стороны, решение.

Кому-то проще делать одну работу, а кому-то совсем другую, а вместе получается отличный результат .