
Что делать с высоким давлением и пульсом?

Профи (774), закрыт 5 лет назад
В данный момент у меня давление 129на63, пульс 146.
Обычно у меня давление 93на53, пульс 87.

У меня сильно бьется сердце, болит голова.

Как можно понизить давление и сделать пульс реже?

Дополнен 6 лет назад
пройдет может
Лучший ответ
Помогает анаприллин, но лучше обратиться к врачу.
Остальные ответы
Вызовите скорую. Самолечение не выход.
анаприллин надо пить курсом. А чтоб сразу.... незнаю. позвони 03. Они подскажут точно
Надо принимать Эгилок.
Сейчас примите Карвалол, а так обязательно к врачу.
146-это ужас. Да и давленьице у Вас ???
Алексей ПсевдонимовМастер (1125) 3 года назад
Во во, ЭГИЛОК (бетта блокатор), спасибо что напопмнила, в скорой говорили название а я бумажку выкинул. А сейчас звоню а там сегодня нубы сидят, говорят незнаем что пить какой-то анаприлин советуют. Спасибо.
Скорую вызывайте!! ! И как можно быстрее!
Первая самопощь при высоком АД, сядьте ноги в таз с теплой водой, на голову холод, можно еще выпить валерьянку или пустырник. Цитрамон не пейте он давление поднимает
вообще то, если есть такая проблема у тебя должны быть таблы! А так.. . во - первых - пить зеленый чай (нормальный) , морс (ягодный) - это всё снижает и нормализует давление! А лучше всего позвоника ты 03!!!
Зелёный чай № 96. Так иногда и называется 96 зеленый чай.
ну с пульсом не надо нечего делать :) шутка извините если не уместная. а вот скорую по состаянию здоровья, дело в том что мне говорили что скорая не выезжает если давление меньше двух сот может и не правда . потом обязательно проверить своё нормальное давление. проверять примерно 35 дней. почувствовали себя отлично посмотрели и так каждый день 35 суток. если низкое то лучше кофе, кофе так же имеет свойство немного но нормализовать давление. например на улице высокое а у вас низкое или на оборот. от высокого фезам. перед сном немного валерьянки, барвалола или корвалола. возможно у вас не достаток кислорода. от головы спазмалгон. и обязательно всё через лечущиева врача потому что у всех организм разный .