Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто пробовал антицеллюлитный массаж? Насколько он эффективен?

Гуру (3429), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
антицел массаж в большинстве случаев очень эффективен, но бывают иногда случаи, что не эффективен, Я например делаю вывод об эффективности после 2-3 процедур. Если объемы не идут на уменьшение, то говорю честно клиенту, что дальше ничего не получится. Но это редкие случаи. И клиент может продолжить массаж для общеукрепляющего воздействия но не для антицелюлита.
Результатов не будет и если лишний вес больше чем на 20% превышает, в этом случае клиетн должен сначала востановить нормальный обмен вещест в организме, тобиш первопричину лишнего веса. А иначе будет так, что организм будет востанавливать быстрее лиший вес, чем его убирает массажист, Какой смысл вычерпывать воду из затопленной комнаты ложкой, если она туда поступает вёдрами (аналогия)

А в остальных 90% случаях все прекрастно, плюс надо в комплексе активную физ нагрузку ежедневную, правильное питание, Хорошо делать дополнительно медовый массаж, обвертывание.

Да, еще про крем добавлю - никогда не верьте, что есть крем, которым помажеш и целюлит пройдет, Это обычная разводиловка на деньги. Поверь личному опыту, эфективность применения любого крема одинакова при массаже, и за 10 руб и за 10 тысяч, крем тут вообще не причем, Если методика антицелюлита вообще без крема, на сухую - прекрасные результаты, просто с кремом массажисту легче, да и клиенту меньше травмируется кожа
Удачи !
Остальные ответы
Эффективен. Но его надо делать регулярно. Как только вы бросаете массаж, целлюлит через некоторое время возвращается.
эфективен только в салонах. делая на дому хоть с приборами хоть без не помогает.
Эффективен, если с хорошим антицеллюлитным кремом и правильно делать. Еще хороши обертывания.
он помогает на тазобедренной части... я говорю т к приподаю курсы массажа и работаю хореографом))
Дмитрий РостовМастер (1137) 5 лет назад
Госпожа преподаватель, а элементарной грамоте Вас не обучали? =) Постыдились бы право...
д-р СашаМудрец (19662) 5 лет назад
интересно и чему вы там учите?
Достаточно эффективен как элемент в комплексе. Чтобы не растекаться мыслью по древу (Стругацкие) , просто выстрою сей комплекс по ниспадающей по эффективности и по правильной очерёдности;
1: Душ шарко (незаменимый элемент в борьбе с целлюлитом)
2: Обёртывания со STYX (лучшая косметика)
3: Массаж у профессионала
4: Фитнесс, баня и прочее.
Всё это сочетается с правильным питанием и обязательным соблюдением питьевого режима.
Очаровательной Вам фигурки! =)
Источник: Массажист - банщик
Душ Шарко действительно очень эффективная штука, хотя и болезненная немного. Ну и плюс медовый массаж - его можно самим делать, а можно и в салоне. Я например, дома сама делаю, схема массажа здесь

А можно вот такие плиточки массажные самой сделать, и для себя, и в подарок! Плитки массажные
НаташаМастер (2400) 5 лет назад
А что это за плиточки? Для чего?
ochen ochen pomogaet ecli konechno delat v colone c proficionalnim maccazicton, bolnovato v nachale no za to effect !!!poverte mne eto ochen orohay ideay nachinat macca kogda tolko ellulit poayvlayetcay no potom nado cledit za pitanie i vce byde OK