Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое натуральные числа?

Александр Виноградов Ученик (147), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Аня Копылова Знаток (395) 5 лет назад
числа которые используем при счете 1 2 3 4 5 и тд
Остальные ответы
Александр Жуков Просветленный (39226) 5 лет назад
Это числа, которые делятся без остатка на 1 и на само себя. 1,2,3,5,7,11,13 и т. д.
Смотрящий в нет Мыслитель (5928) 5 лет назад
Натуральные числа — числа, возникающие естественным образом при счёте (как в смысле перечисления, так и в смысле исчисления) .
Существуют два подхода к определению натуральных чисел — числа, используемые при:
перечислении (нумеровании) предметов (первый, второй, третий… ) — подход, общепринятый в большинстве стран мира (в том числе и в России) .
обозначении количества предметов (нет предметов, один предмет, два предмета…) . Принят в трудах Бурбаки, где натуральные числа определяются как мощности конечных множеств.
Отрицательные и нецелые числа — натуральными числами не являются.
Множество всех натуральных чисел принято обозначать знаком N.

Существует бесконечное множество натуральных чисел — для любого натурального числа найдется другое натуральное число, большее его.

Таня =) Знаток (338) 5 лет назад
это числа которые мы используем при счете чего-либо, например домов!
""Поэтесса"" Профи (798) 5 лет назад
Натуральные числа-числа употребляемые для счёта. Множество натуральных чисел-1,2,3,4,,..и так далее. А вот числа которые делятся без остатка на 1 и на само себя называются простыми числами.
Юлия Ещета Знаток (465) 5 лет назад

Натуральные числа - это числа счета. То есть именно столько овец может быть
в стаде у чабана.

В России ---1, 2, 3, ..
В Америке ---0, 1, 2, 3, ..

Множество натуральных чисел обозначают большой латинской буквой N. Иногда
среднюю или две крайние палочки у этой буквы N делают толстыми.

||\ ||
|| \||

Строго арифметика натуральных чисел задается аксиоматикой Пеано.