Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу найти стих: "все профессии важны все профессии нужны" - подскажите, пожалуйста, кто автор и где взять текст! СПА

Знаток (378), закрыт 1 год назад
СПАСИБО!
Дополнен 5 лет назад
яндекс выдает что-то типа: Все профессии нужны, все профессии важны » Vein.RU - Эротика, Знаменитости ..
зарядим гугль сейчас..
Дополнен 5 лет назад
Наверное, у меня всё же Маяковский :)
Вспомнилось из детства, строчка про работу.. ))) Вот и пытаюсь вспомнить.
Всем спасибо!!!
Лучший ответ
http://www.stihi-rus.ru/1/Mayakovskiy/66.htm вот стихотворение
У нас не курят.Мыслитель (6702) 11 месяцев назад
что то не то
У нас не курят.Мыслитель (6702) 11 месяцев назад
http://lukoshko.net/poetry/poetjr1.shtml скорее это
Остальные ответы
а погуглить?
Михалков.
Здесь какая-то смешанная цитата. Смотрите у Михалкова: "Мамы разные нужны, Мамы разные важны. " ("А что у вас"). А у Маяковского- все работы хороши, - выбирай на вкус. ))) Дело было вечером,
Спорить было нечего.))
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...