Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fallout3 как в игре узнать сколько fps выдает комп. И вообще, что это такое? Все пишут, а я не понимаю.

KRASAVCHIK100 Профи (503), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Жанайдар Жармагамбетов Знаток (277) 5 лет назад
FPS (Frames per Second) - количество кадров, прорисовываемых за одну секунду. Чем производительнее видеокарта, тем быстрее она отрисовывает каждый кадр и переходит к следующему. Как правило, чем выше установлено разрешение монитора, тем меньше количество кадров в секунду успевает обработать видеокарта.
Источник: Internet
Остальные ответы
dr.Drew Просветленный (27839) 5 лет назад
Frame Per Second - кадров в секунду.
freeman951@mail.ru Знаток (281) 5 лет назад
FPS это количество кадров в секунду.
>>>>>LeoZ<<<<< Ученик (157) 5 лет назад
FPS - показатель, сколько кадров в секунду выдает твой комп. Если он высокий - то ничего не тормозит, а если показатель низкий - то тормозит. жВсе просто, как апельсин. Для счета FPS есть специальные проги - Fraps(для счета и записи видео из игр и т. д.
Aleksandr Гуру (4476) 5 лет назад
скачай программу fraps и запусти ее перед игрой