Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можна ли беременным купаться в ванной или только принимать душ?

Я тут подумала ... Мастер (1796), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
можно и купаться, только ванна должна быть не горячее 38 градусов. противопоказанием есть открытие шейки матки хотя бы на палец, угроза выкидыша, центральное прикрепление плаценты
Источник: акушерка
Остальные ответы
~Радость~ Мастер (1303) 5 лет назад
можно и в ванной, но не в очень горячей воде и недолго
Королева Марго Оракул (52861) 5 лет назад
Только на поздних сроках не рекомендуют принимать ванну - вдруг у вас отойдут воды в этот момент, а вы и не заметите....
CD IR Мастер (1691) 5 лет назад
нежелательно.... и душ тоже не горячий. а теплый...
татьяна якимова Оракул (63661) 5 лет назад
если не в кипятке- почему бы и нельзя в ванной?
fsnikor Мастер (1425) 5 лет назад
дорога моя!! ! делай все что хочешь, но в меру!
Vilor Знаток (486) 5 лет назад
z купалась, только не в сильно горячей и не долго, и если врач не запретил
Ольга Гуру (2556) 5 лет назад
лучше только душ. не надо нагрева и может инфекция с водой попасть
Аметистовый Грифон Профи (971) 5 лет назад
врач не рекомендует.
миледи Мастер (1817) 5 лет назад
если есть угроза выкидыша, стоит ограничиться только душем
Ирина Мастер (1915) 5 лет назад
У меня двое детей, я никогда в период беременности не лежала в ванной. . мама и бабушка в один голос твердили что нельзя,... И я под впечатлением никогда не принимала ванну, а только душ, моло ли что, потом се не простишь...
Бурков Алексей Знаток (393) 5 лет назад
Да. можно.
rota6767 Мыслитель (5616) 5 лет назад
конечно можно, и плавать тоже !
Виктория Ч Мыслитель (5340) 5 лет назад
конечно можно только что бы вода была не очень горячей
Aнна Карпушкина Знаток (434) 5 лет назад
Можно, можно и почти все, что и не беременной. Нельзя тяжести поднимать, стоять долго, загорать, на спине спать не желательно, пить много. И самое главное нельзя нервничать
Айрини Гуру (3351) 5 лет назад
и даже в бассейн можно - для разгрузки позвоночника и чтобы почувствовать себя в одной стихии с ребенком. только надо знать адрес чистого бассейна, куда не всех пускают. Очень здорово!
Юлия Просветленный (21737) 5 лет назад
до 38 д. б. температура в ванной
Julia Гуру (3273) 5 лет назад
Я врачу своему такой вопрос задала. Ответ---,Можешь и в ванной лежать и в бассейн ходить,, У меня 34 недели и шейка матки закрыта.
karina koravlova Профи (515) 5 лет назад
Luchshe posovetovatsa s doktorom.on luche znaet vashe sostojanije.
Юлиана Панова Ученик (169) 5 лет назад
париться не стоит, лучше просто под душем обмываться.