Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Биология! 1. Какие свойства организмов обусловливают различия между особями одного и того же вида?

Знаток (426), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Как могли возникнуть эти различия?
Дополнен 5 лет назад
Биология! 1. Какие свойства организмов обусловливают различия между особями одного и того же вида? Относительно растений.
Лучший ответ
Изменчивость - наследственная, модификационная.
1- различия в генотипе
2- изменения под действием различных факторов внешней среды.
Остальные ответы
Биоритмами, обусловлены сложением звезд в момент рождения, калейдоскоп...))