Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОЧЕНЬ нужно ГДЗ по "химия рабочая тетрадь" О. С. Габриелян А. В. Яшукова 8 класс

Юрий Гайдамако Гуру (2879), закрыт 5 лет назад
В химий нихера не понимаю, если кто-то знает где найти это ГДЗ, подскажите пожалуйста можно даже в магазине___
Лучший ответ
Влад Васильев Профи (814) 5 лет назад
http://www.slovo.ws/
Остальные ответы
Патриот Великой России Мыслитель (5252) 5 лет назад
Можешь заказать сдесь http://www.booksiti.net.ru/books/j25000029018.html
Юрий ГайдамакоГуру (2879) 5 лет назад
я не книгу просил, а ГДЗ по этой книги