Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня не работают колонки от компьютера, что делать?помогите

m-anna97 Мастер (1020), закрыт 4 года назад
помогите?
Лучший ответ
Silvan Мыслитель (5185) 5 лет назад
Возможно сгорела силовая катушка. В таком случае меняйте колонки. Или контакты в компе разлетелись. Обратитерь к знакомому который понимает в компах.
Остальные ответы
Аленький13 Мыслитель (6520) 5 лет назад
Пора купить новые.
~Ravik_BabadjaNov~ Мастер (2040) 5 лет назад
выкин на помойку да и все
ТОЛЯ МОЙ Знаток (494) 5 лет назад
у учителя информатики спрашивала если нет спроси,
Александр Мудрец (13287) 5 лет назад
проверь провода.... звуковуху.... драйвера...
PostdieD Мастер (1351) 5 лет назад
Выкинуть компьютер...)))... там много проблем может быть... посмотреть подключены ли штекера, для начала, затем проверить в свойствах "моего компьютера" видит ли комп их, если нет, то надо проверять звуковую карту, дрова на нее... и т. д.
Mana Знаток (499) 5 лет назад
Попробуйте иx включить....
Турисар Мастер (1387) 5 лет назад
Может для начала надо их подсоеденить? Нет? Ок, колонки подсоеденены, хорошо. В зеленый разъем? Ок, проверьте сам разъем (вставьте наушники) . Незаработало? Переустановите звуковой драйвер. Помогло? Нет?
Тогда извините, больше ни чем помочь не могу....
старый Мастер (1431) 5 лет назад
Вытащи штекер из системника и перезагрузи, а потом опять вставь -он их должен увидеть ;если нет забей дрова с материнки-вдруг рухнули (всяко бывает) либо-посмотри может просто воткнуть в розетку (учти они АКТИВНЫЕ) , но не опастные)))))))))))