Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

приснилось, что беременна

Мастер (1033), закрыт 5 лет назад
приснилось, что я беременна. посмотрела-к деньгам, а их нет. почему?
Лучший ответ
деньги не сразу могут быть. сегодня их нет, а завтра будут. и забот будет много
Остальные ответы
Беременность снится еще к неожиданностям разного рода.
то ли к замужеству, то ли к прибыли
беременность во сне к позору!!!! так говорят... не верь ни кому!!!!
перемены в жизни серьезные будут, готовся
дети снятся к переживаниям, переменам! то, что вы с животом, значит вас ждет сюрприз приятный...
Беременность

Густав Хиндман Миллер

Для женщины увидеть во сне, что она беременна, означает, что она будет несчастлива со своим мужем, а дети ее будут непривлекательны. Для девственницы подобный сон сулит позор и напасти. Если же спящая женщина и в самом деле беременна, то такой сон послужит прогнозом ее благополучного разрешения от бремени и скорого восстановления сил.
--------------------------------------------------------------------------------

Дэвид Лофф

Беременность попадает в ваши сны двумя основными способами. Первый - это сны о себе, в период беременности, второй - ваша реальная беременность является ТОЛЧКО-ВЫМ СОБЫТИЕМ и задает определенное его содержание. Любой человек может забеременеть в сновидении: такая возможность не ограничена ни половыми, ни возрастными препятствиями. Вообще говоря, беременность служит символом творчества, половой зрелости или богатства, Однако существует множество ситуаций, которые требуют дополнительного толкования. Если вы - мечтающая о беременности молодая женщина, в то же время не имеющая реального намерения забеременеть, такой сон может указывать на ваше пребывание в стадии первичного перехода к новой стадии самоанализа. Одним из АРХЕТИПОВ по ЮНГУ является архетип родителя с превалирующим инстинктом сохранения рода. Видеть себя вовлеченным в деятельность в таком положении - значит наблюдать свой выход из стадии РЕБЕНКА и переход на взрослый уровень. Если вы активны в сексуальном смысле, но не имеете намерений забеременеть, такой сон может быть гармоничным сопровождением вашего месячного цикла. В связи с таким сном могут возникнуть ТРЕВОГИ типа 'а что если ', которые требуют осмысления и разрешения. Мужчина, который во сне видит себя беременным, часто находится в ситуации, когда его мужественность или участие в воспроизводстве населения оказывается под вопросом. Такие сомнения часто приходят на ум мужчинам, которые видят себя менее активными в этом плане, нежели они хотели бы быть. Сон выступает в качестве компенсации, подчеркивая творческие стороны их ЛИЧНОСТИ. Беременные мужчины рожают не только детей, но и то, что каким-то образом оправдывает их миссию в этом мире. Факт беременности в реальной жизни может повлечь за собой разнообразные события в сновидениях. По своему характеру, эти события могут быть любыми: от самых жестоких до смехотворных. Это неудивительно, так как в реальной жизни беременность служит источником целого спектра ощущений - от волнения до эйфории. Другие типы снов, которые снятся во время беременности, могут иметь отношение к супружеской неверности, СМЕРТИ партнера, хроническим проблемам со здоровьем, потере беременности вследствие несчастного случая или выкидыша, врожденным дефектам у ребенка, двойняшкам, тройняшкам и т. д. , а также к повышенной плодовитости, где зачатия и вынашивания плода случаются чаще и вне зависимости от предохранения. Сны о неверности или смерти партнера часто возникают как ответная реакция на чувство незащищенности в связи с изменением во внешности или периодичности и характере сексуальных отношений в период беременности. Сны о хронических проблемах со здоровьем и дефектах ребенка принадлежат к категории отрицательного ВОЛЕ-ИСПОЛНЕНИЯ, а также это результат волнения, испытываемого женщинами в таком положении. Сны о множестве родов и повторных беременностях являются наиболее сложными. Иногда на определенной стадии беременность подавляет женщину. Это - следствие опасений по поводу способности должным образом справиться с ролью МАТЕРИ. Множественные беременности могут являться визуальным отображением этих страхов.
--------------------------------------------------------------------------------

Мeдиyм миcc Xacce

Быть - строить смелые планы видеть - встретить неприятности
--------------------------------------------------------------------------------

Евгений Цветков

Для девушки - обман; для женщины - гордость радость; для мужчины - строить планы; увидеть беременную - неприятность. Также см. Рожать.
-----------


Для девушки сон, в котором она видит себя беременной, означает, что ей грозит бесчестие.

Если же такой сон снится беременной женщине, то это знак того, что роды будут легкими.

Однако если же беременность приснилась женщине, не ожидающей в ближайшем будущем пополнения семейства, то такой сон может означать неудачное замужество.

Если Вы встречаетесь с беременной женщиной, которая поражает Вас своей худобой, это сулит Вам процветание, которое будет достигнуто незначительными усилиями в течение самых коротких сроков.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваши отношения с окружающими должны строиться на основе доброжелательности. Без дипломатичности практически нет шансов разобраться с разногласиями...