Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста как избавиться от человека которого ненавидишь P.S Он не дает жить моей семье Оч, прошу ответьте

Талгат Сенбаев Ученик (56), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Василилек Ученик (120) 5 лет назад
Ненависть порождает обиду, обида пораждает плохое настроение, плохое настроение порождает злость и агресивность.... Чем больше мы будем подпитывать это чувство, тем больше и хуже будет нам самим. Всему свое время, попробуйте поменять тактику.... Не даром говорят: друзей держите находятся близко к себе, а еще ближе врагов и недоброжелателей. Попробуйте с ними подружиться и все измениться, поверьте так и будет!!!
Остальные ответы
МАРГО 1234 Мудрец (17431) 5 лет назад
если по хорошему не получается то только магически.
vfhreif Мастер (2369) 5 лет назад
Забудь про него. Вычеркни из своей жизни. жестко скажи чтобы не показывался в твоей семье. А душу отягощать наговорами и приговорами зачем. Самому же хуже будет.
Satanist Мудрец (10809) 5 лет назад
Понадобиться волос и ногти и клочок одежды врага который нужно залепить в данную восковую куклу.
Во вторник на закате Солнца из расплавленного воска трех свечей вылепите куклу. Обязательно четко должны быть видны половые признаки у восковой фигуры. Когда кукла будет готова, произнеси:
"Нарекаю тебя (имя твоего врага) , ты и кукла - одно целое, что будет кукле, то будет тебе. Да будет так! "
В центре куска черной ткани (не шерстяной) нарисуйте круг. Рисуется куском хозяйственного мыла. В круге нарисуй символ заходящего Солнца - Свастю (свастику) , вращающуюся против часовой стрелки (как у гитлеровцев на знаменах) . Положи на это изображение фигуру лицом вниз и скажи:
"Духи ночи и зла, я приветствую вас! Придите мне на помощь и исполните мою волю! Да пойдет у (имя врага) жизнь под откос, дела кувырком, пусть черти мешают ему во всем! "
Зажгите черную свечу. Если не удалось купить такую, то изготовьте сами: добавьте в воск сажу или растертый древесный уголь. Положите перед нею 13 не шитых иголок. Возьмите первую из них и, накаливая ее на пламени черной свечи, скажите:
"Духи страданий, мучений и зла! Идите на (имя врага)! "
Теперь воткните первую раскаленную иглу в основание туловища куклы. При этом скажи:
"Трясея, тряси (имя врага)! "
Кукла выходит небольшая, поэтому надо рассчитать так, чтобы удалось воткнуть 13 игл по вертикали.
Втыкая вторую иглу, говорите:
"Гнесея, ложись у (имя врага) в грудях, не дай груднице ни пить, ни есть! "
Втыкая третью:
"Лебедея, зноби (имя врага) , не дай ему в груди согреться! "
Четвертую:
"Гнедея, не дай (имя врага) спать, приступай и умом гнети! "
Пятую:
"Глухея, ложись у (имя врага) в голове, уши закладывай, голову ломи! "
Шестую:
"Пухия, пущь (имя врага) , утробу его желти! "
Седьмую:
"Грудище, ложись у (имя врага) в грудях, напусти трепоту сердца его! "
Восьмую:
"Желтея, пусть (имя врага) , как цвет желтый будет! "
Девятую:
"Огнея, разжигай (имя врага) , как смоленые дрова! Пусть кипит он жаром березовым! "
Десятую:
"Ломея, ломай (имя врага) , как сухое дерево! "
Одиннадцатую:
"Корноша, тяни у (имя врага) ручные и ножные жилы, пусть дикая боль ему станет! "
Втыкая двенадцатую иглу, говорите:
"Невея, ты та, что обезглавливаешь! Изними и (имя врага) "
Когда втыкаете тринадцатую, громко, вкладывайте всю злость, скажите:
"Гвоздей тебе в ноги! Ни пути тебе, ни дороги! Истинно! "
Теперь возьмите черную шерстяную нитку, обматывайте куклу и при этом, пока мотаете, говорите:
"(Имя врага) , я заклинаю тебя. Ночью твои глаза ослеплены. Глиной твои глаза залеплены! Землей твой рот запечатан! Скалой твои члены скованы! Да будет так! Все твои дела неудачны! Вся твоя любовь несчастна! Все твое здоровье гнилое! Духи темные Царства ночного, исполните Волю мою! "
Теперь заверните куклу в тот кусок черной ткани, ко котором она лежала, перевяжите сверток красной шерстяной ниток и произнесите заклинание:
"О Силы Ночи, Духи Тьмы! Как огонь горит, где кости палят, как дым от огня того смердит, так бы горела и кричала и смердела душа (имя врага) передо мною (свое имя) . Призываю вас, Силы темные, чтобы горела и кричала душа (имя врага) , и трепетала, спокоя не знала. Слово - кремень, сделано, слеплено, не отладить, не отлепить ни первому человеку, ни последнему! Истинно! "
Все. Обряд окончен. Черная свечка пусть догорает. А сверток с куклой надо закопать около полуночи на улице под любым сухим деревом или пеньком
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88672) 5 лет назад
Полный игнор этого человека....
Kathrin Ученик (40) 5 лет назад
Не в коем случае магически.... во-первых, никто вам 100% горантию не даст, что все сбудится, а во-вторых, не берите грех на душу.... молите бога, чтобы помог.... мне помогает))))
Лапуля Мастер (1419) 5 лет назад
Избавиться? точно не через магию... попробуйте игнорировать.... совсем!
Елена Ковалева Просветленный (32847) 5 лет назад
Невозможно дать совет, не зная всей истории. Одно можно сказать точно-этого человека держит ваша реакция на раздражение, которое он у вас вызывает. Уберите реакцию-уйдет и человек. Я понимаю, что это сделать непросто.... но возможно. Мало информации...
Alexsandra Neumann Оракул (60880) 5 лет назад
ОТВАДИТЬ НЕЖЕЛАННОГО ЧЕЛОВЕКА

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Я, Божья раба (имя) , стою,
На Божью святую икону гляжу,
Прошу ее, умоляю,
Своим врагам путь-дорогу закрываю.
Закрой, Господи, мой порог,
Благослови, Господи, мой оберег.
Пусть раб Божий (имя) ко мне не приходит
И на сто верст мой порог обходит.
Слово мое лепко, дело мое крепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
(После "минь" всегда нужно перекреститься)... »
Pandora Мастер (1805) 5 лет назад
господин Satanist написал частичный языческий старинный обряд, вот только добавить забыл, что это на устранение врага, т. е. на его смерть.
А, если призвать Эшу и произнести ключ на языке ойруба, то эффект поинтересней будет..
Буагир Буагир Профи (857) 5 лет назад
есть милиция
Семёнов Александр Мыслитель (9372) 5 лет назад
просто даже не знаю что и сказать то, может он любит ?
Хотя лучше к сатанисту прислушаться.
Оксана Титова Профи (657) 5 лет назад
наведите на него порчу, пусть у него другие заботы появятся, сразу про вас забудет, если что пиши могу подсказать кто сможет помочь