Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадки про снежинки ))

Ольга Гуру (3553), закрыт 5 лет назад
Белые мухи на поле садятся. (Снежинки)

Белые пчёлы на землю сели,
Пришёл огонь – их не стало. (Снежинки)

Все как звёздочки сквозные,
А возьмёшь - так водяные! (Снежинки)

Зимой - звезда,
Весной - вода. (Снежинка)

С неба - звездой,
На ладошку - водой. (Снежинка)

Я от солнца плачу,
Не могу иначе. (Снежинка)

Белым-бела и холодна,
Когда одна - едва видна.
И от подруг, летящих мимо,
В пути совсем неотличима. (Снежинка)

Балеринкам нет числа,
С ними дружит ветер,
И от них белым-бела
Вся земля на свете. (Снежинки)

Дом её на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная ...(снежинка).

Закружил на Новый год
Молчаливый хоровод.
Словно лёгкие пушинки
Вьются белые … (снежинки).

Как песчинки малые
Землю прикрывают,
Все без крыльев рождены,
Но легко летают. (Снежинки)

С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые ...(снежинки).

С мерцанием звёздочек
Этих сравнится
Лишь белый узор,
Что плетут кружевницы. (Снежинки)

Странная звёздочка
С неба упала,
Мне на ладошку легла -
И пропала. (Снежинка)

Серебристы и легки
Сказочной зимою,
Что за чудо-мотыльки
Кружат над тобою? (Снежинки)

Что за звёздочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь - вода в руке. (Снежинки)

Белым-белы пчёлки –
Пушистые чёлки.
Кружатся, падают,
Лыжников радуют.
С небес опустились
И в пух превратились. (Снежинки)

Словно мастером умелым
Выточена ловко,
Бахромой обшита белой,
С лёгкою шнуровкой,
Серебриста и тонка,
Не удержать её в руках. (Снежинка)

Яркие жемчужинки
В сундуках лежат,
Сверкают и дрожат.
Пока всё белым-бело,
Жемчуга полным-полно.
А как солнце глянет -
Богатство всё растает. (Снежинки)

Белая, узорная
Звёздочка-малютка,
Ты слети мне на руку,
Посиди минутку.
Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)

Нахмурилось небо
(Наверно, не в духе!).
Летают, летают
Белые мухи!..
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже - не тают! (Снежинки)

С неба звёзды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! (Снежинки)

= АКРОСТИХ =
С неба падали пушинки
На замёрзшие поля.
Ель закутали косынкой,
Жаркой шубой - тополя.
И укрыли дом и площадь
Необычным одеялом.
- Как же их зовут? - ты спросишь.
Имя здесь я написала.

= АКРОСТИХ =
Солнце, всё белым-бело.
Ночью землю замело.
Ель одна лишь зелена,
Жизнь зимой ей не страшна.
Иглы у неё кругом,
На стволе - синичек дом.
Кажется, прекрасней нет,
А вокруг волшебный свет.

Что за призрачный балет
Разыгрался на стекле?
Вот вспорхнула балерина
В чудной тонкой пелерине,
Пробежала и взлетела,
И за нею стайкой белой
Понеслись её подружки,
Вот сплелись в венок из кружев,
Тонко кружево легло
На оконное стекло. (Снежинки)
Лучший ответ
Людмила Козлова Гуру (3250) 5 лет назад
Спасибо, я как раз составляю папку со стихами, загадками, приметами о зиме.
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318521) 5 лет назад
Молодец! Теперь выучи наизусть и на Н. Г расскажешь детям!
ОльгаГуру (3553) 5 лет назад
Ниночка, милая, ты зачем тогда здесь сидишь? Я эти загадки наизусть знаю уже лет 20, так как являюсь коллекционером загадок и выпустила уже 8 томов книг! ! А люди ищут сейчас к празднику.
Рита Гуру (4802) 5 лет назад
ну и где вопрос?
ОльгаГуру (3553) 5 лет назад
А он нужен обязательно? ))
Кеша ШHИПЕЛЬС0НПросветленный (29593) 5 лет назад
дурью заниматься её заставляют злые воспитатели
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31995) 5 лет назад
Зимой солнце сквозь слезы смеется. (поговорка))
Пчела Майя Гуру (2995) 5 лет назад
Ответ есть. А мы должны задать вопрос?
$$$!!!Marika!!!$$$ Профи (565) 5 лет назад
Прикольно!! ! Оказывается столько есть загадок про снежинки!! ! Я и не знала!)