Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сделать скрытые файлы видимыми?

Профи (623), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Зверху Сервис - свойства папка - вид и там выбираеш
Остальные ответы
вверху любого окна сервис\свойства папки\отображать скрытые файлы
в заголовке любой папки сервис->своиства папки->вид->показать скрытые файлы папки
свойства папка - вид и там выбираеш
А еще лучше установить программу Total Commander.
Открываешь Мой компьютер» Сервис» Свойство папки» Вид и ставишь галочку показывать скрытые файлы!
Лучше снять у них атрибут hidden, они перестанут быть скрытыми.
Если в Висте то, Мой компьютер>в левом углу "Упорядочить">"Свойства папок и поиска">"Вид">Опускаемся в самый низ и видим "Скрытые файлы и папки">Ставим точку "Показывать скрытые файлы и папки">"Нажимаем "OK"
Сервис - Свойства папки - Вид. В окне дополнительные параметры поставить галочку - отображать содержимое системных папок, а ещё ниже переключатель поставить в положение показывать скрытые файлы и папки. Если файлы не отобразятся, тогда нужно в реестре править - параметры должны быть такие:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL]
"RegPath"="Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Explorer\\Advanced"
"CheckedValue"=dword:00000001
"DefaultValue"=dword:00000002

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\NOHIDDEN]
"RegPath"="Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Explorer\\Advanced"
"CheckedValue"=dword:00000002
"DefaultValue"=dword:00000002
Удали в этой ветке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindows CurrentVersion ExplorerMountPoints2
все autorun'ы
Удаляет все файлы autorun.* c логических дисков, флэшек, mp3-плееров и т. п. Свежую версию программы всегда можно найти на сайте bombina.com. Лечит от вируса AUTORUN, который рассылает 13 файлов по дискам. Его пропускают даже хорошие антивирусы. Программа бесплатная. http://www.freeware.ru/program_prog_id_10946.html