Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Броневой - умер? Или у него юбилей? По дибилятору его фотки показывают, а у меня звук отключен.. за пультом лень встават

Владимир [W] Просветленный (24699), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Владимир Коваленко Просветленный (38969)1 минуту назад (ссылка)
Пожаловаться Написать письмоПоблагодарить
80 лет - Юбилей у Велюрова!!

Для меня Броневой - Мюллер.. А "Покровские ворота" - такая гадость.. стыдно за хорошего актёра....
Лучший ответ
balabolka Мыслитель (7520) 5 лет назад
Юбилей у него - 80 лет.
Остальные ответы
Кленочка ^ Мастер (2135) 5 лет назад
Жив. Ему сегодня 80 лет
Владимир Коваленко Просветленный (43046) 5 лет назад
80 лет - Юбилей у Велюрова!!
Vadim Mileshchuk Оракул (57380) 5 лет назад
Живой-80 ему, слава Богу!
Elena Оракул (86452) 5 лет назад
Типун Вам на язык!! ! У него юбилей- 80 лет, а всё, как прежде, такой же ехидный.. . дай ему Бог ещё столько же!...
sitora Мудрец (12456) 5 лет назад
этом году многим известным и талантливым по 80.