Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли забеременеть, если секс был в последний день месячных?

Елена Мыслитель (7106), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
оля биричевская Мыслитель (5059) 5 лет назад
Наступление менструации означает не начало, а завершение менструального цикла. Она сигнализирует о гибели неоплодотворённой яйцеклетки, затухании тех функциональных изменений, которые были связаны с подготовкой организма к беременности. Так что, если месячные начались, то значит яйцеклетка погибла, а следовательно и забеременеть в последний день месячных не реально, т. к оплодотворять нечего.
Источник: медсестра 8 лет проработала в гинекологии.
Остальные ответы
Вишенка самая Гуру (4896) 5 лет назад
Нет ))). Успокойсяи расслабься
Мария Афанасьева Просветленный (30249) 5 лет назад
шанс есть но очень мизерный
Елена Мыслитель (7627) 5 лет назад
Можно конечно!!!!
Black Просветленный (27200) 5 лет назад
всегда можно забеременнеть
Марина Профи (769) 5 лет назад
маловероятно, но это зависит от вашей овуляции
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
можно, конечно... но это зависит от вашего огранизма, вашего менструального цикла
Источник: акушерка
Elena Milkina Мудрец (13608) 5 лет назад
Все очень индивидуально...
Линара Профи (820) 5 лет назад
бред!!! можно и еще как! просто шанс не такой большой, но тем не менее это вполне реально
Ekaterina W Мастер (1136) 5 лет назад
можно !!!моему малому уже 5 лет =)))
Света Власова Гуру (2893) 5 лет назад
Не нельзя, яйцеклетка созревает на 10-й день от начала месячных, вот тогда и можно забеременить
Ольга Чернова Мастер (1170) 5 лет назад
можно забеременнить даже во время месячных: ((А в последний день тем более:))))))
Источник: личный опыт:))))))))
Наталья Губина Мастер (1616) 5 лет назад
не делай больше этого, во время месячных=ни-ни
Юлия Лодочникова Мастер (1243) 5 лет назад
Можно, у моей знакомой так и было.
котик Знаток (466) 5 лет назад
реально. у меня 5летний сын именно так и получился.
Def Мастер (1244) 5 лет назад
Да
Serena Мыслитель (6917) 5 лет назад
Конечно можно
Михаил Борисов Профи (518) 5 лет назад
гарантированно НЕТ. сперматозоиды сохраняют подвижность в течении 5 дней, овуляция наступает на 17--19 день после менструации если есть задержка более 1 недели сходи к геникологу
Troublemaker Мастер (1914) 5 лет назад
можно даже в первый) ) как я
Хитрая Мыслитель (9965) 5 лет назад
да что гадать на кофейной гуще.... поживёшь -увидишь... Расскажи нам потом-будем хоть знать, а то сколько людей столько и мнений...