Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать сочинение на тему : "Наблюдение за наступлением сумерек и описать свои впечатления"

Знаток (271), закрыт 5 лет назад
Помогите.очень надо....
Лучший ответ
Полная версия, и без машины ). Все права авторства на первую часть: AwoL > ScorpiOn :)

Однажды.. . я начал наблюдать за тем, как наступают сумерки после дня. Это очень завораживающее зрелище, когда светлый ясный день вдруг стал тускнеть и темнеть, улицы и тротуары становились более серыми, дома тускнели. На улице зажглись огоньки фонарей. Я посмотрел на небо, и увидел темно-синюю линию горизонта, переливающую в практически черный фон.. . В это время можно ощутить всю красоту сочетаний темно-синего оттенка неба и желтых фонарей.

Я повернулся, и увидел, что со стороны заката небо было ещё красивей. Лучи заходящего солнца еле просвечивали сквозь густые облака, и темно-синий цвет вечернего неба в этом месте плавно переливался в темно-красный. Вокруг помаленьку сгущалась темнота, контуры домов размывались, уходящий день уступал свои права тёмному миру ночи.. . Вскоре уже совсем стемнело, лишь со стороны заката было заметно легкое затухающее свечение. Тучи разошлись, и на небе стали появляться первые звезды.
RoM@NЗнаток (271) 5 лет назад
Огромное спасибо.=)+5
Остальные ответы
Однажды.. . я начал наблюдать за тем как наступают сумерка после дня. Это очень завораживающее зрелище, когда светлый ясный день вдруг стал тускнеть и темнеть, улицы и тратуары становились более серые, дома тускнели. И так наступает такой период когда едешь на своей машине, а вот к сожалению в ней лобовое стекло ну вот чуток но тонированное и в этот период сумерок.. . наступает самое кретичное видение, когда вроде и видно, но при этом ничего не видно.. . и присматриваешься лучше и больше, и изза этого напрягаешь взгляд.. . и начинает немножко болеть голова, а потом как спасение появляется огонек от ближайшего фанаря, и еще один и еще.. .
Далее замечаешь темно-синии линии горизонта переливающие в практически черный фон.. . и это так бударажит. в данный период ощущаешь всю красоту сочитаний темно-синего отеннка неба и желтых фанарей!

ну а далее :) уж продолжите пожалста :)
RoM@NЗнаток (271) 5 лет назад
У меня ещё нет машины:D.можно как нибудь без машины. и без головной боли.а так все хорошо=)