Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Uchitel_Vrednosti

Кто такой "пожарный" и кто такой "пожарник"? В чем разница?

Uchitel_Vrednosti Мастер (1147), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пожарниками в старину называли людей скитающихся и просящих милостыню, скорее всего это были погорельцы. Пожарный - это специальность.
Остальные ответы
пожарный тушит, а пожарник поджигает
Пожарный-это тот, кто тушит, а пожарник-это тот, кто горит!
Это мой зять мне говорил... Он-пожарный!!!)))
пожарник - поджигатель, пожарный - тот, кто тушит огонь, профессиональный борец с огнем.
пожарный это погорелец. Пожарник это тушитель пожара.
Пожарный тушит, пожарник поджигает
Пожарный - тушит пожар
Пожарник - поджигает
правильно говорить пожарный, пожарник- тот кто устраивает пожар
Пожарный может быть неодушевлённый предмет например щит, а пожарник- это человек который тушит пожар.
Пожарный - тот кто тушит пожар . Пожарник - это погорелец.
Пожарный-это который тушит пожары
А вот пожарник-это поджигатель
Пожарный - это который много спит, а пожарник это помошник в экстренной ситуации.