Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым

Скажите, на чем основано Ваше убеждение, что мотор нужно прогревать зимой. Если можно аргументированно. Хотелось бы услышать серьезные ответы, а не ответы типа :"я так считаю и все тут"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Во всех инструкциях на автомобили VAG написано, что делать это котигорически нельзя, но если очень хочется (-20), то не более 30 секунд.. . Связано это с тем, что совр. масла в этом не нуждаются, а экологическая обстановка на планете не в оч. хор. сост.. . Наверное на другие машины тоже есть такие правила, не читал...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо» . Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Закон физики при охлаждении тело уменьшается Прогревать двигатель необходимо для восстановления рабочих зазоров и сопряжений в двигателе и тд

Аватар пользователя
16лет

у меня лично попа мерзнет в холодной машине

Аватар пользователя
Мудрец
16лет

физика. при нагревании материалы расширяются. меньше зазоры повышается КПД. рабочая температура двигла от 90 градусов . современные масла из-за присадок начинают работать градусов с сорока. но если бабок как у била гейтса, то экспериментируй