Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл пословицы одна голова хорошо,а две лучше?

Ученик (154), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смысл в том, что два человека (с двумя головами) смогут лучше и быстрее решить какую-то проблему, иногда сам не видишь выхода, а другой человек легко придумает и подскажет тебе решение.
Остальные ответы
Чем больше людей занимаються над решение проблемы (задачи) тем лучше.
Одна голова думает, а другая соображает.
Один ум хорошо, а два лучше - вот такой смысл. Неужели непонятно?
1 человек придумает хорошую идею, а вдвоем если думать начнут с кем то - то просто гениальную.
То что змей горыныч у нас супер компьютер!
просто чем больше тем лучше.. . может вторая для красоты, я не знаю.... у меня вот, одна только.... наверно это плохо....
Человек не способен знать всё на свете, не найти ни одного который знал бы реально всё. Каждый знает столько информации, сколько ему необходимо (сколько в голову влезло в конце концов) . И когда 2 человека работают над одним делом получается лучше, так как происходит слияние 2-х мозгов, колчество знаний увеличивается и есть больший шанс на правильное решение))
если принятое совместно решение будет не правильным, будет на кого свалить
Смысл в том, что при расширении круга общения можно быстрее найти решение проблемы. Если попроще, то ум хорошо, а два - лучше. Например, есть некая задача. Нашлось некое решение. При поддержке со стороны найдется еще решение и возможно более рациональное. Связано с различным жизненным опытом и другим взглядом на проблему.
ОЗНАЧАЕТ: озабоченный мужик лучше хорошей бабы! )))
ПРОСТО ВАЖНЫЕ ВОРОСЫ НУЖНО РЕШАТЬ СООБЩА И В ИТОГЕ ПРИЙТИ В ОТВЕТУ!
Я бы не так закнчил пословицу!!!. Ну если так подумать.... одна голова хорошо, а две- некрасиво!! !