Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как перекодировать файл mov, что бы смотреть на двд плеере?

Ученик (220), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дизель Старый правильно говорит. Поэтому тут два варианта:
1. Если DVD проигрыватель поддерживает воспроизведение DivX\XviD - MPEG4, то прямо в QuickTime Player экспортировать *MOV в данный формат и записать на болванку как данные.
2. Если с воспроизведением DivX\XviD - MPEG4 на плеере проблемы, то сначала перекодировать там же в более менее приемлимый формат без особой потери качества, например в DV формат. Затем (если идти по самому простому пути) открыть полученные файлы в Nero Vision Express и создать нормальное DVD-Video.
P.S. Хочу предупредить, что экспортировать файлы *MOV в QuickTime Player, предоставляется возможным если активировать его до версии Pro.
Остальные ответы
В NeroVisionExpress можно. Даже менюшку простенькую собрать.
Мужики, чё советуете если сами не знаете !
Баллы что ли зарабатываете?
Ни Пинакл, Ни неро ни видят, MOV, даже если все кодэки стоят.
А премьер видит.
Но лучше с премьером не заморачиваться, а сначала перекодировать в каком-нибудь конвертере.
Их полно.
mov. формат apple c ним всегда была проблема на РС. новый плеер QuickTime поддерживает экспорт во многие форматы, а точнее в mpeg 4 если dvd поддерживает этот формат .
Ну а если dvd проигрыватель старый и не поддерживает mpeg 4 то нужно делать нармальный DVD-video диск
посмотри сылки

http://www.apple.com/ru/quicktime/

[ссылка появится после проверки модератором]
Canopus ProCoder кодирует Всё во Всё..(может и слишком сильно сказал... поскольку у меня 2.0...но проблем с перекодировкой за три года использования ещё не было...)
просто купи себе дивидю с поддержкой всех форматов это не дорого
Я пользуюсь прогой "Канопус про кодер" на вход - вещь практически всеядная, принимает все форматы, для которых в системе установлены кодеки. На выходе сами задаете формат, его параметры и конвертируете.