Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мой парень дебил , что делать? Убить жалко терпеть не возможно!...

aminalove Мастер (1097), закрыт 5 лет назад
..
Лучший ответ
Alkostar Знаток (350) 5 лет назад
я не дибил!! ! =))
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53868) 5 лет назад
Можно просто покалечить))
vintas08 Просветленный (42292) 5 лет назад
от уродов подальше
Амбрелла Гуру (3675) 5 лет назад
бросить
NifertarI Мастер (1052) 5 лет назад
Лучше убить!! ! или перевоспитать!
ONIK Искусственный Интеллект (170520) 5 лет назад
ну это ваш выбор
Svetlana Знаток (386) 5 лет назад
а зачем вобще с дебилом встречаться???
Татьяна Трило Профи (656) 5 лет назад
посади его в большой аквариум и давай поменьше воздуха, может поможет! потом если что выпустишь
Галюшка. Знаток (470) 5 лет назад
расстаться и больше не терпеть. зачем портить себе нервную систему. если все время терпеть нервов не хватит и терпения
Лилия Ученик (126) 5 лет назад
а оно тебе надо????
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (158142) 5 лет назад
Так -ж продай его в рабы колхозникам.... Вопервых избавишься.... а вовторых денег заработаешь)))) ) И крестьянам польза.... осла в хозяйство купили.... какая никакая а животина...)))))
Тень Просветленный (28515) 5 лет назад
ахаха)) ) все невозможное возможно!! ! вот только надо ли? ! :-)))))))))))
Maxim Goldfinger Мудрец (13242) 5 лет назад
..подобное притягивает подобное... закон физики и жизни..) (
Настёнчик Мастер (2231) 5 лет назад
Побудь дебилкой, пусть он тоже помучается))) ) а ты расслабишься и отдохнешь!!!))))
Мяу-Мяу Просветленный (34068) 5 лет назад
Если твой парень дебил, то кто ты?