Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить гайморит?

Наталья Профи (652), закрыт 5 лет назад
Подскажите как его лечить, к врачу некогда идти. Какие антибиотики, капли принимать? Слышали можно чем промывать нос?
Дополнен 5 лет назад
Спасибо всем за советы....
Лучший ответ
Владимировна Оракул (60126) 5 лет назад
В стакан кипятка бросаете таблетку фурацилина, когда остынет, берете шприц без иглы. Затем ложитесь запракидываете голову, набираете половину шприца и затыкаете одну ноздрю. Медленно заливаете раствор, хорошо отсмаркиваетесь. Так делаете со второй ноздрей до тех пор пока вся слизь не выйдет. Делаете это утром и вечером в течении пяти дней. После промывания закапывайте капли которые именно лечат насморк, а не пробивают только нос. Спросите в аптеке. Как насморк будет ослабивать, закапывать проторголом по пол пипетки течение 10-ти дней. Если это не поможет, бегом к врачу. У дочки проблемы с носом постоянно и врач ЛОР меня научил давно этому. Удачи и не болейте.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1891) 5 лет назад
гоните какие капли или таблетки, если бы у вас был гайморит вы бы не писали что вам идти некогда к врачу, пригайморите страшные головные боли, последствия гной может поити куда угодно и копыта можно сбросить
и еще нос рядом с мозгом у вас явно гайморит прогресирут
ВладимировнаОракул (60126) 5 лет назад
При начальной стадии гайморита не каких головных болей нет. А головные боли начинаются в запущенной форме гайморита который переходит в франтит. И лечить начальную стадию можно самой, только грамотно. Мы на этом сабаку сьели с дочкой уже.
не буду с вами спорить попусту это, а то что вы на этом сабаку сьели это плохо, нормальная мать своего ребенка то токого не довидет , сейчас во всю популярен аппарат под названием (в народе) кукушка , лечит быстро и без болезнено, не так как в советское время без болезниных проколов
Пантюхова Наталия Профи (841) 5 лет назад
антибиотики необходимы! не шутите - сходите к доктору!
Александра Трепова Мастер (1322) 5 лет назад
Я делала так. Берётся пузырёк с пенецилином, туда добавляется сок двух листков алоэ, вся эта бодяга взбалтывается и закапывается в нос по две капли в каждую ноздрю. Предупреждаю сразу, будет жечь. Но результат порадует уже к онцу дня. Перед процедурой можно промыть нос раствором соли, маленькой спринцовкой в каждую ноздрю, прцедура тоже не из приятных. Мне хватило трёх дней, хотя перед этим что только не пробовала.
ВладимировнаОракул (60126) 5 лет назад
Наталья не вдумайте этого делать, носоглотку сожжете всю. Как вы можите это советовать не зная какая реакция будет у человека на это.
Kajakas Искусственный Интеллект (108497) 5 лет назад
Консервативные методы лечения гайморита включают местную и общую терапию, которая направлена на устранение блока соустья пазухи и отека слизистой оболочки, эвакуацию гноя из пазухи и восстановление функции мерцательного эпителия. Необходимо отметить, что вне обострения антибиотики не применяют, в период обострения гайморита в комбинации с другими лечебными мероприятиями их назначают соответственно чувствительности микрофлоры.
Местная терапия при гайморите включает назначение сосудосуживающих препаратов, механизм их действия практически одинаков.

Сосудосуживающие препараты на масляной основе (пиносол, тизин и др. ) обладают более пролонгированным эффектом по сравнению с водорастворимыми препаратами (нафтизин, галазолин, санорин и др.) . При сложном гайморите более эффективна ежедневная анемизация области среднего носового хода аппликациями по 2—3 мин турундами, пропитанными 0,1 % раствором адреналина, эфедрином и др. Курс лечения гайморита сосудосуживающими препаратами не должен превышать 8—10 дней, так как длительное и частое медикаментозное спазмирование сосудов слизистой оболочки носа приводит к нарушению сосудистого тонуса, стойкому кровенаполнению сосудов и нарушению носового дыхания, угнетению функции мерцательного аппарата.
Среди консервативных методов лечения болезни гайморит наиболее эффективным и распространенным остается пункция верхнечелюстных пазух с последующим промыванием пазух антисептиками (фурацилином, хлорофиллиптом, диоксидином) , с введением в пазуху антибиотиков широкого спектра действия, антисептиков (гентамицина, цедекса, аугментина и др.) . Такое лечение можно корригировать после определения антибиотикограммы. (Необходимо учитывать возможность реакций! ) Вместе с раствором антибиотика в пазуху можно вводить раствор ферментов (если гной густой) , обладающих протеолитическим эффектом (трипсин, химопсин) , или кортикостероиды (при выраженном отеке области выводных соустий) — гидрокортизон, дексамезатон, преднизолон и др. Пункции верхнечелюстных пазух обычно проводят через день, но не более 7—8.
При сохранении гнойного отделяемого после 8 пункций верхнечелюстной пазухи больному показано хирургическое лечение.
Продолжать курс консервативного лечения при гайморите, как правило, нецелесообразно, поскольку в слизистой оболочке пазухи уже есть стойкие морфологические изменения и консервативные методы в лучшем случае на короткий период несколько уменьшат активность патологического процесса.
Елена Кузенко Ученик (113) 5 лет назад
Я фельдшер. Вам необходимо показаться доктору! Пройти рентген придаточных пазух!
В аптеке полно сосудосуживающих капель в нос. Но если у Вас действительно гайморит, то необходимо комплексное лечение, это и физпроцедуры, и приём антибиотиков. А при необходимости и лечение в кабинете у доктора (кукушка или проколы) .
Если затянете с визитом к доктору - дождётесь осложнений (уши) !
С визитом не откладывайте!
Если с аллергией проблем нет, сделайте сложные капли. На НОВЫЙ флакон Фармазолина добавить 5 капель дексаметазона и 10 капель адреналина. Дексаметазон и адреналин приобретите по 1 ампуле, затем через шприц наберите по очереди лекарство, снимите иглу и вымеряйте дозировку капель в чистую тару. Остатки лекарств больше вам не пригодятся. Из чистой тары через шприц с иглой наберите вымеряные капельки (10 и5), а затем введите во флакон Фармазолина. Эти капли я использую на протяжении ряда лет при обострениях, они эффективны.
Если что Вам не понятно, можете написать мне на почтовый ящик! ku1970zya@mail.ru
Будьте здоровы! Здоровье - такая вещь, которую нигде ни за какие деньги не купиш!!!!
Lara Kim Знаток (397) 5 лет назад
Есть хорошее средство IRS19...оно основано на бактериях, питающихся болезнетворными бакретиями, вызывающими заболевание.. . Его даже новорожденным можно применять. Выздоравливай!
Татьяна Ермак Просветленный (47136) 5 лет назад
мумие очищеное в таблетках - 1 утром и 1 вечером натощак, принимать 21 день, потом перерыв месяца 2 и еще раз курс но у же по 1 таблетке в день, таких 3 курса - сама вылечила свой гайморит таким образом, но он не был в стадии сильного воспаления, поэтому если головные боли и температура - то сначала проколы сделайте а потом уже лечитесь таблетками...
wais Искусственный Интеллект (162820) 5 лет назад
Гайморит – воспаление слизистой оболочки гайморовой пазухи. Острое воспаление гайморовой пазухи часто возникает во время насморка, гриппа, кори, скарлатины и других инфекционных заболеваний.
Симптомы: Одностороннее закладывание носа, слизистые или гнойные выделения, снижение или потеря обоняния. Ощущение распирания в области щеки и лба. Боль при надавливании в области лобной пазухи. Иногда беспокоят зубные боли. Может появиться отечность в области пораженной пазухи. Температура повышается.
Традиционные методы лечения: Постельный режим, при температуре прием аспирина, капли в нос. Для того, чтобы капли попали в средний носовой ход (куда открываются пазухи) , голову больного следует запрокинуть и повернуть в сторону больной пазухи. Кроме того применяют тепло на область щек и лба.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Тертую мякоть небольшой луковицы залить горячей медовой водой ( 0,5 стакана воды смешать с 0,5 чайной ложки меда) , настоять, укутав, 3-4 часа и процедить. Полученным настоем промывать нос несколько раз в день.
2)Луковицу очистить, разрезать на несколько частей, положить на бинт, затем свернуть бинт, приложив к носу так, чтобы часть лука оказалась под обеими ноздрями, и завязать на затылке. Особенно хорошо дышать луком во время сна.
3)Дважды в день, утром и вечером, закапывать в каждую ноздрю по 5 капель настойки татарника колючего (продается в аптеках) . Инулин, в большом количестве содержащийся в растении, отлично помогает в лечении гайморита.
4)Промывать полость носа теплой водой с добавлением небольшого количества йодной настойки или марганцовки.
5)При болях в носу, ушах, голове закапывать в нос сок черной редьки или вводить в нос тампон с соком редьки.
6)Промывать пазухи носа 5%-м настоем цветков календулы.
7)Вдыхать пары пихтового масла (продается в аптеках) .
8)Перед сном принимать по 0,5 стакана отвара травы пустырника ( 1 чайная ложка на 1 стакан воды) .
9)При гайморите рекомендуется применять сок чистотела и ромашки, взятых в равных количествах. Закапывать или вводить в полость носа 2-3 раза в день.
10)Заварить в 0,5л. кипятка 2 столовые ложки травы иван-чая ( продается в аптеке) . Довести до кипения и настоять 30 минут. Принимать по 0,3 стакана 2-3 раза в день за 30 минут до еды.
11)При полипозном воспалении пазух рекомендуется сок чистотела и ромашки, взятых в равных пропорциях. Закапывать в нос.
12)Промывать пазухи носа 5%-ым настоем цветков календулы.
13)Перед сном принимать по 0,5 стакана отвара травы пустырника (1 чайная ложка на 1 стакан воды) .
14)Довести до кипения 200гр. порошка еловой смолы, 1 измельченную луковицу, 15гр. порошка купороса и 50мл. оливкового масла, тщательно перемешать. Мазь использовать для компрессов на область воспаленной пазухи.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины