Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать попу больше и при этом не раскороветь?

Илья Ученик (137), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
White_N_Fluffy Ученик (202) 7 лет назад
естьочень простое упраднение,ставишь перед собой стул,держишься за спинку руками, и резко кидаешь ногу назад на 45 градусов,при этом напрягая ягодицу. так одной 40 раз и другой ногой,это как минимум 40 раз в день. так же этому способствует бурный секс...
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36427) 7 лет назад
Переобуть копыта
Маша Ж. Мыслитель (9363) 7 лет назад
Это чё желание на Новый год ?
Личный Кабинет Удалён Гуру (2812) 7 лет назад
а у меня наоборот, как сделать попу меньше, а все остальное оставить как есть
Equand Мастер (1562) 7 лет назад
анальный секс?
лИсена Гуру (2544) 7 лет назад
-)делать упражения на ягодицы-)..поднимать попу в позе лежа-)...на спине
unknown Мыслитель (7073) 7 лет назад
Накачать
Shagwell Знаток (447) 7 лет назад
Целикон!
Lady Гуру (3332) 7 лет назад
только спорт, иначе целюлит. а зачем тебе больше? с возрастом она и так больше станет
МаКсИм Гуру (2555) 7 лет назад
трудится над её формой!!
Владимир Тимофеев Мыслитель (5510) 7 лет назад
давать массировать ее любимому человеку...
Людмила Виноградова Просветленный (47206) 7 лет назад
У меня тоже такая проблема, я начала заниматься фитнесом, результаты уже заметны, скоро надо будет покупать брюки на размер больше. Я довольна!
Личный Кабинет Удалён Ученик (240) 7 лет назад
Нужно сакрошять мышцы на копчеки какбы двигая им верх вниз авопше парням больше нравиться кагда она маленькая
Дарья Игоревна Мыслитель (7838) 7 лет назад
Посмотри вот здесь:
http://subscribe.ru/archive/psychology.spectr.telo/200612/21090702.html
Спросить специалиста можно по адресу: marog@inbox.ru (с указанием названия рассылки «Психология и Тело» и фамилией того специалиста, консультацию которого вы хотите получить)
ВНИМАНИЕ! Ваши письма и ответы на них публикуются только в рассылке!! !
Подписаться на бесплатную рассылку можно здесь http://koi.subscribe.ru/catalog/psychology.spectr.telo